VITO 110CDI 2002 г. температура охлаждающей жидкости(важно)

Гость
Сергей Ионеску
Всем привет. ребята не путайте людей когда не греется жидкость на легковом авто С,Е,S класса то возможно причина и в ТЕРМОСТАТЕ на но спринтере или вито это не всгегда термостат. легковой и грузовой транспорт сильно отлечается. Разная конструктивность мотора, к тамуже когда термостат не работает это очень легко проверить даже не професионалу, до 70-75 градусов работает по малому кругу, тоесть радиатор абсолютно холодный(зимой леденой и все шланги тоже) после 75 открывается термостат и запускается по большому кругу радиатор и все шланги становятся горячими. Если термостат заклинил в открытом пол. то это легко определить, после 10 минут работы двиг. потрогайте радиатор он будет тёплым и шланги к нему тоже.Если терм. закллинивает в закрытом положений то когда температура достигнет 80-90 градусов( зимой может не достич) и не охлаждается выйдите и потрогайте радиатор он должен быть холодным. У меня тоже вито, нашлись умники(в авторитетном салоне по ремонту чисто дизилей: МОТОР_ДИЗЕЛЬ) которые посоветовали поменять термостать, и поменяли его и жидкость и всё без изминения, не путайте людей легковой авто это не грузовой, разная конструктивность мотора

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

andrey3913

Така я же проблема не знаю что уже делать

XXXDIMONXXX

Присоединяюсь, таже проблема, термостат поменял, антифриз тоже, но движок так и не набирает нужную температуру.....а какие вобще последствия такой езды? TD110.

Гость Сергей

Поменял термо и температура 85 теперь а была 70 75 ездил долго ничего страшного зимой холодно правда а летом стрелка дергается до 100гр

Александр13

а какая должна быть темпиратура ? 112 CDI

Андрей20

У меня на 112 сди показывает 83, правда греется зимой подольше. С печкой дополнительного подогрева температура мотора поднимается значительно быстрее.