13 вопросов по С230T w202

Гость
Николай
Доброе время суток, уважаемые специалисты и мерсопилоты ! Имеется C230 Sport универсал 96 г.р. МКПП с двигателем 111.974 пробег оригинальный 200 тыс. VIN: WDB2020831F479398 Внимание, вопросы: 1. Сломал глаза, читая форумы, какое масло лить в двигатель, мнений и аргументов миллион, товарищи говорят лей полусинтетику - не ошибёшься. Остались чеки из сервиса от предыдущего владельца - немец педантично заливал Shell 10w40 каждые 10 тыс. почему-то по 4.5 литра + 0.650 + 0.250. Может в Германии так дешевле. 1.1 Сколько же его нужно именно моему 2295 куб.см. M111? И какое? Живу сейчас в Риге, морозы тут не часто и не сильные. 1.2 Нужна ли промывка, если продолжать лить 10w40 и нужна ли, если переходить на что-то другое? 2. Товарищ мне из системы охлаждения слил непонятно что жёлтого цвета, достаточно чистое, промыл водой и залил антифриз -36 зелёного цвета, влезло 7 литров. Сказал на 3 года забыть об этом. Верно ли мы поступили? 2.1 Если нет, то что делать? Сливать новый антифриз ? 3. Я полагаю, в моторе цепь. Каков её ресурс? Работает ровно, тихо. Бегает резво. 3.1 Нужно ли переживать за цепь, пока она не "гремит" ? 4. Редуктор сухой, чистый. Не хрустит. Товарищ говорит что масло заливают туда 1 раз - на заводе. Врёт ? 4.1 Если да, то что туда нужно залить, и нужно ли менять то, что там есть, если есть уровень? 4.2 Как посмотреть, есть ли уровень, и вообще нужно ли менять то, что там, и сколько лить ? 5. Вчера в почти сухой бак еле влезло 33 литра бензина - пистолет отщёлкивался последние три. Датчик топлива адекватный, показал чуть больше половины, и раньше не врал и не "плавал", хотя когда-то влезало и 60, но нехотя, со щелчками пистолета на последних 10-ти литрах. Умер насос перекачки половинок бака? 5.1 Дорогой ли насос и сложна ли работа ? В гараже с корешем, у которого прямые руки, сделать можно, или ехать в сервис? 5.2 Проблем заливаться по 30 литров не составит - заправки на каждом шагу, а Рига 30 км в поперечнике. Нужно ли вообще чинить насос, если он сам и процедура дорогие, воизбежание каких-то других проблем или поломок, которые это может повлечь, или можно не париться и ездить пока так ? 6. При выключенном двигателе руль имеет "люфт", который пропадает при запуске. Руль тогда крутится легко, плавно, и без люфта, даже на месте. Нормально ли это ? 6.1 В бочке гидрика налита красная жижа. Одинакова ли она для всех гидроусилков, и есть ли у неё ресурс? 6.2 Нужно ли её менять "раз в год" на какую-то "особую" или просто следить за уровнем ? 7. Тормоза тормозят. На удивление ровно, если не врёт стенд на техосмотре. Тормозухи уровень есть, никуда не падает. шланчики на суппортах свежие. Как часто нужно менять тормозную жидкость? Или ждать замены шланчиков, тогда за одно и сменить жидкость? Выглядит она в бочке свежо и однородно. 8. Летом кондей пашет. Замёрзнуть можно. Нужно ли что-то в нём проверять или за чем-то следить, или только когда перестанет морозить? 9. Умер датчик уровня стеклоомывательной жидкости, но вместо него загорелся датчик жидкости охлаждения. Я так понял, они в цепи. Вернётся ли всё на круги своя когда я раздобуду новый датчик омывателя ? Или нужно будет "скидывать ошибку"? 9.1 Можно ли скинуть ошибку в домашних условиях, или тут потребуется спец.подход? 9.2 Загорелся ни с того - ни с сего датчик SRS, и не тухнет, зараза, хотя подушки не стреляные. Может пиропатрон в ремнях, если он есть? Диагностика ждёт меня ? 9.3 Не горит лампочка подсветки ручки управления скоростью вращения вентилятора салона, сложно ли снимать среднюю панельку и как это сделать чтоб ничего не сломать? 10. Подогрев попы не работает у водителя. Работает только спины. Пассажиру повезло больше - его жарит со всех сторон. Сложно ли снимать кожу с сиденья, можно ли самому или в сервис ? Дорого ? 10.1 Заднее правое стекло открывается и закрывается только кнопкой пассажира. Кнопка около рычага переключения скоростей то окно только открывает, но не закрывает. Её залил поп, когда освещал машину. Можно ли поменять только эту кнопку, или нужно менять всю печатную плату в форме рамки со всеми кнопками окон и регулировкой зеркал? 11. Пассажиры сзади ночью промахиваются бычком мимо пепельницы. Нет ли там где-то штатной лампочки как спереди, или придётся мудрить с самопальными светодиодами ? 12. МКПП работает хорошо, снизу немного влажная, видимо чуть пропускает сальник. Какое там должно быть масло и какой его срок службы? 12.1 Есть ли там фильтр масла как в АКПП и сколько туда литров нужно? 12.2 Сципление по ходу гидравлическое, работает хорошо, но коробка "пускает" в скорость воткнуть только при положении педали сципления практически "в пол". Это нормально ? 13. Центральный замок и корректор фар, судя по всему, пневматические. Требует ли какого-то внимания компрессор ? 13.1 А подкачка задних аммортизаторов ? Она вообще есть и нужно ли с ней что-то делать ? Благодарю, если дочитали до конца. Надеюсь, Ваши традиционно исчерпывающие ответы помогут не только мне, но и остальным владельцам w202. С уважением, Николай.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Николай,
1. Мы рекомендуем масло MOBIL 5 W50, для Вашего Мерседеса нужно 5,5-6 литров. Промывать ничего не нужно.
2. По поводу антифриза- все нормально.
3. Цепь ГРМ нужно слушать, начиная со 150 000 км. пробега. Не гремит - нормально.
4. В редуктор -масло MOBIL HD 85-90, 1.2 литра, менять 1 раз в 100 000км. пробега.
5. Цену насоса Вам скажут в Риге, в гараже его не поменять, нужен специальный съемник.
Можно ездить и так.
6. Люфт в рулевом редукторе для Мерседеса такого года - нормально.
Жидкость ATF220, менять 1 раз в три года.
7. Тормозная жидкость DOT4, нужно около 1 литра.
8. Кондиционер включать в холодное время 1-2 раза в месяц, в теплом гараже.
9. Если дело в этом датчике, то ошибку скидывать не надо, после замены лампочка должна потухнуть сама.
SRS - только диагностика.
Ручку подсветкки нужно просто потянуть на себя.
10. Подогрев меняется вместе с кожаной обивкой сиденья. Оно стоит около 400 евро. "Умельцы" ремонтируют пергоревший.
Кнопка отдельно не меняется, только блок.
11. Придется мудрить.
12. Масло оригинальное или ATF220, нужно до 1,5 литров, менять каждые 100 000км. пробега, фильтра нет.
Сцепление- диагностировать, только "от пола" брать не должно, но это субъективные ощущения.
13. Нет.
Уффф...

Александр из пе...

Здравствуйте!
По п.9: У меня в рулевом где-то обрыв - тоже горит СРС, там блок меняется с токопороводящими дорожками...проверить просто-попробуйте руль до упора в обе стороны выкрутить и в таком положении нажать клаксон.если сигнала не будет-точно оно...

По п.10(кнопка): кнопку можно попробовать аккуратно выщелкнуть-правда я выщелкивал тумблер регулировки зеркал, а не стеклоподъемник, но , по-моему, и кнопка стеклопод. нормально достается из гнезда...
уфффф..)))))