Гул в салоне

Гость
Денис
Здравствуйте!У меня C180 1998 wdb2020181a617327 проблема в следующем:после замены эластичных муфт карданного вала и подвесного подшипника,появился гул.Пик гула приходится на 50-60 км\ч обороты где то 2500 3 передача. В сервисе сказали что может бракованный подшипник,поменял второй раз гул не надолго пропал буквально на пару дней и снова появился.Сейчас полистал сайты и наткнулся на то что это может быть подшипник вторичного вала!хотелось бы услышать ваше мнение от чего может быть такой гул и ориентировочную цену замены подшипника вторичного вала. спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Была похожая беда -правда на 190 (но не суть) при замене подвесного разбирали половинки кардана и собрали в другом положении- да вот беда балансируется кардан в сборе и нужно метить перед разборкой -вобщем потом востановили и гул пропал и еще бывает нарушена соосность валов.

Гость

а как можно нарушить соостность?!и как ее проверить?!снимался и ставился кардан по меткам так что не может быть дисбаланса

Гость

не пробовал завести на подьёмнике выключить ESP и дать обороты. должно показать-нужно знать где искать! Эластичные муфты ставятся в определённом направлении и незатянутые болты имеют свойство раскручиваться, по соосности- муфта должна быть ровной-подходящие валы в одной плоскости. Крепления редуктора проверь-может провисать. и подушки заднего подрамника.

Позиция 2000

Денис, действительно нужно на подъемнике слушать откуда гул, из КПП или из редуктора.
Работа по замене подшипника 10 000рублей, + запчасти (сумма будет ясна после вскрытия).