извините но и телосложением не маленький да и силенок вдоволь
я вобще серьезно
Гость
Привет у меня такая беда была, на корпусе коробке есть механизм переключения передач , туда два тросика подходят , снимаеш их , и откручиваеш два болта под-ключ на 13 , там сразу и все поймеш , там есть шток скорей всего он просто износился, я у себя исправил за час , я сточил его а вместо штока поставил болт на м6 с одной стороны закрутил на болт 2 гайки на м6 (наждаком сделал круглыми гайки) с другой просто гайкой притинул к пластине и все и поставил без проблем .
Гость
В чём проблема?Ручку КПП надо сильно к рулю давить? Если так, то надо отрегулировать трос. снимай чехол Ручки КПП и карман прикуривателя(вытягиваешь и 2 самореза выкручиваешь снизу)левый трос удленнить :)
В спотзал подкачаться
извините но и телосложением не маленький да и силенок вдоволь
я вобще серьезно
Привет у меня такая беда была, на корпусе коробке есть механизм переключения передач , туда два тросика подходят , снимаеш их , и откручиваеш два болта под-ключ на 13 , там сразу и все поймеш , там есть шток скорей всего он просто износился, я у себя исправил за час , я сточил его а вместо штока поставил болт на м6 с одной стороны закрутил на болт 2 гайки на м6 (наждаком сделал круглыми гайки) с другой просто гайкой притинул к пластине и все и поставил без проблем .
В чём проблема?Ручку КПП надо сильно к рулю давить? Если так, то надо отрегулировать трос. снимай чехол Ручки КПП и карман прикуривателя(вытягиваешь и 2 самореза выкручиваешь снизу)левый трос удленнить :)
Со свежим маслом легче переключается