Менять масло или не менять в акпп

Гость
Даймлер
Всем привет. Вот начитался всяких сайтов и теперь не знаю что делать Мерс 220 S 500 2001 года акпп 722.633 Масло залито желтое .пробег за 160000 Нужно менять блок соленоидов.как сказал мастер...! было дело как то встал в аварийный режим месяца три назад . сканером всё скинул и по сей день вроде норм Лежит новый фильтр. прокладка. масло буду заказывать А 001 989 6803 10 .( 9 литров) Поменять масло или нет ??? или просто все заменить без замены масла ??? Всем спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

менять конечно

Гость

Спасибо за совет.

Позиция 2000

Менять. Только масла многовато.
Там из гидротрансформатора самотеком не сливается масло. Так что или менять половину -4 литра. Или ехать в сервис, где есть специальная установка, но они мало где есть.

Гость

У меня тоже Мерседес w220 s500. Пробег реальный 169 тыс. Машина обслуживалась в Авилоне. Однако при покупке я не обнаружил документов, подтверждающих замену жидкости в АКПП. Связался с ними по инету, мне сообщили, что не надо менять, поскольку заводом изготовителем не предусмотрена замена. Меняется только в случаях наличия на этойпричин (запах гари, темный цвет и т.д.). Вместе с тем, все на форумах утверждают, что меняется каждые 60 тыс. Замена бывает полная и частичная. Полная замена производится с помощью специального оборудования, в Москве таких сервисов много. Однако все утверждают, что при полной замене вымываются полезные фрикции, после чего автомат начинает дурковать. Частичная замена - это не более 4 литров. То есть только освежение. У некоторых Мерседес w220 имеется сливная пробка в гидротрансформаторе (бублике), по моему до 2002 г. В моей автомашине такой пробки нет. Если есть сливная пробка, то с бублика еще можно слить не менее 3-х литров. Если нет, то предлагаю менять поэтапно. То есть в начале слить 4 л., долить столько же без замены фильтра и прокладки, проехать примерно 20-30 км во всех режимах, вновь заехать на сервис, вновь слить 4л. и долить еще 4 л. свежего масла. После такой операции состав жидкости в коробке значительно улучшится. В принципе я думаю, что менять надо, поскольку ничего не бывает вечным. Тем более в АКПП жидкость подвергается как механическому, так и температурному воздействию и не может вечно сохранять свои полезные свойства, необходимые для нормального функционирования АКПП. Единственно, что надо заливать только оригинальное мерседесовское масло, предусмотренное допуском завода-изгтовителя. Его артикул и номер допуска указан на сайтах.

Даймлер

Да. но частично как менять если у меня в акпп желтое масло . а вот пришло которое я писал... красное?

Позиция 2000

Масло меняет цвет от времени эксплуатации, красное-желтое-черное.

Даймлер

Вот это да. красное в желтое .))) Не смешите.. завод тогда лил желтое. Ни когда такого не будет!

Гость

Меняй даже и надумай. Я купил мерса w140 s500 все хорошо. Поменял масла покругу. Через пару тысяч поменял еще раз масло в акпп без фильтра, позже еще через пару тысяч поменял масло и фильтр, я не пожалел ласточка летела, акпп шептала.

Позиция 2000

Даймлер, позвоните дилерам, уточните. Потом не забудте написать сюда и извиниться.

Гость

Действительно зря Вы так с человеком, который разбирается в машинах лучше Вас. У меня такая же машина как у Вас, и залито в АКПП заводом-изготовителем красная жидкотсь. Желтая никогда не лилась в Мерседес. Правильно Вам пишут специалисты Позиции -2000, что трансмиссионная жидкость меняет со временем свой цвет на желтоватый, а потом приобретает черноватый. Мне тоже так казалось, что трансмиссионное масло в АКПП после 160 тыс. прбега желтое, но если слить его в стекляную колбу, то видно, что это не желтый, а желтовато-розовый. Так что при замене спокойно можно лить туда жидкость красного цвета соответствующего допуска.