кипит аккумулятор

Гость
Гость
почуствовал кислый привкус во рту,приехал в гараж замерил напряжение на акб-на работающем двигателе при отключенных фарах,печках-14,6-14,7 в ,при включеных потребителях-13,7в.открыл пробки акб-видны поднимающиеся пузырьки,думал-перезаряд,поменял генератор вольтаж остался почти прежний 14,4 и 13,6 соответственно,всё равно видны маленькие пузырьки в акб и неприятный кислый привкус во рту.кто сталкивался с такой проблемой-подскажите,что может быть и какое напряжение должно быть на акб при работающем двигателе при включенных потребителях и при выключенных.заранее спасибо за помощь авто мерседес спринтер 2005 г двиг 611 cdi

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Дмитрий 81

На сколько Ah поставили АКБ?

Гость

100 ah , но до этого он оходил поти 2 года и 150000 пробега,проблем не было

Дмитрий 81

Если поставить АКБ ниже положенных Ah (Ампер\часов) то он закипит от перезаряда. Нужен АКБ на 95-100 Ah.

Гость

да ещё генератор на 90 ампер как и старый

Гость

но до этого было всё нормально и летом и зимой,началось 2 дня назад

Дмитрий 81

Значит либо менять АКБ либо перезаправлять электролитом (если он обслуживаемый). Я думаю проще и безопаснее поменять.

Гость

АКБ не причем , у тебя перезаряд , 14 вольт на АКБ доложно быть , с нагрузкой - без нагрузки , практически без разницы