Благодарность Вилли.

Гость
Евгений.
Выражаю благодарность Вилли. У моей малышки w 203 2002 г 611 двигатель дизель. Появилась проблема со стартером бывало с запозданием начинал крутить стартер или вовсе были щелчки втягивающего и на месте. Совет был нужен как правильно снять стартер. На что получил ответ от Вилли при опускание движка откручивание задней балки и фишка с верхним болтом стартера через метровый удлинитель.Все получилось спасибо огромное заменил втягивающие щетки в порядке якорь тоже как бы есть износ ну я думаю еще по ходит. Втягивающие фирмы Valeо. Планирую заменить передние стойки амортизаторы (в ямки влетает с ударом может опоры может сами амортизаторы не держат).Если не трудно подскажите как правильно вынимать их от туда,и что там вообще вставки или полностью стойка. Еще раз спасибо за советы.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Спасибо , рад что вы справились !

Вынимать их не сложно , снизу открутите 2 болта , а сверху одна гайка , я не понимаю что такое вставка ?

Идет амортизатор , снизу заканчивается тарелкой , это часть амортизатора , на ней стоит пружина , внутри класический шток , сверху , уложение амортизатора ( люстра)

Сам амртизатор снять не сложно , но у 203 короткий шток и длинная пружина , и я знаю точно , что не в каждом сервисе есть такой сьемник пружин

Гость

Добрый день. Вставка я имел в виду сам элемент амортизирующий у меня ауди была когда я снимал пружину откручивал пробочку вынимал через шток затем за этот же шток тянешь выходит полностью амортизатор (стержень вставка) с агрегата к которому прикручивается узел ступицы (шаровые там наконечники.) Еще меня убеждают что это опорные постукивают вот и думаю все до кучи что ли заказывать (цена правда кусается), за информацию о коротком штоке спасибо буду заранее подготовлен. На сервис не хочу,хочу сам повозится,единственное говорят гарантию потеряю если сам установлю(каяба стойки предлагают).

Вилли

Купите САКС , KYB не хвалю , и по Вину подобрать , а не по каталогу

Евгений.

Добрый день. Скажите пожалуйста а после их замены развал схождения меняется его нужно заново делать? Спасибо.

Вилли

Мы делаем и по регламенту МВ тоже положено , но в жизни не все делают и вроде ездят , если бы моя машина была я сделал бы обязательно

Евгений.

Понятно. спасибо.

Евгений.

Добрый день Вилли. Купил стойки передние САКС и опоры. Снимаю и сталкиваюсь с такой проблемой не могу до конца сжать пружину скобами как их победить может какие то спец скобы нужны пожалуйста подскажите. Сейчас поставил старую на место это же получается развал схождения уже нарушен ?. Так хочется их самому победить. Я так понял там шток застопарен типа как клапан газораспределения. Заранее спасибо.

чебурашкин

нужен специальный сьемник для передних стоек. Лучше сжимной станок, чем стяжки

чебурашкин

развала у вас нет. только схождение. делать его не обязательно, хотя программа рекомендует

Вилли

Я вам написал в первом посте , не в каждом сервисе есть сьемник для пружин в 203 кузове , у меня от HAZET и стоит он порядка 1100 евро , там такие тарелки сжимают пружину , а не стягивают как класические пружинные сьемники .

Евгений.

Добрый день. Спасибо огромное за советы. Все таки я победил их. Попав на наш местный рынок я начал искать хоть что не будь что может мне помочь и вдруг вот оно чудо. Нашелся съемник именно к мерседесам типа его строения верхняя и нижняя чаша с прорезью типа вилок наружный болт с направляющими шпильками запросили за него не малую цену конечно но оказывается его можно брать в аренду. Так что все получилось только эффекта особого не ощутил перестал стучать опорник правый а так все равно машинка грубоватая как на переднем приводе типа нашего таза. Есть не большой стук я думаю это рулевая рейка.Хотелось бы получить консультацию у профи что можно с ней сотворить сухарики рем комплекты делается ли она вообще.Заранее благодарю за советы.

чебурашкин

Саксы не должны быть жесткими. бильштайн жестче намного. насчет рейки не гадайте. заедьте на стенд и сделайте диагностику. скорее всего стучат нижние рычаги. они чаще всего выходят из строя. Рейка не ремонтируется

Евгений.

Рычаги нижние новые стоят. Я когда стартер делал крутил чуть влево в право привод руля где он к рейке подходит разбег нормальный был и с небольшим стуком вот я и грешу на рейку. Да если она не ремонтируется я уже представляю сколько обойдется ее поменять. Благодарю за инфо.

чебурашкин

я думаю, что не стоит парится по поводу рейки так срочно. слушали на заведенном моторе? или заглушенном? если на заглушенном. то стук обеспечен. на ходу этого стука нет

Вилли

У нас рейка от TRW стоит 310 евро и старую нужно вернуть , мы их не ремонтируем
, просто ставим востановленную и все

Евгений.

Добрый день. Двигатель был заглушен по поводу срочности пробег составляет 240т.к как думаете можно ли было ее под портить в этот период. А по поводу замены я буду пытаться сам ее заменить если на думаю сейчас такого желания пока нет вообще. Единственный момент машинка мне кажется грубой попадание маленьких ямок все равно сопровождается ударами маленькими переезды ж.д. также. Хотелось бы чтобы эта модель работала мягче все таки мерседес классик. Да вот еще один момент стоят на ней r 16 /205/ 55. Мне кажется это не ее катки может и от этого грубость. r 15 /195/65 может вот это ее размер но тогда вид не тот и плаванье на трассе. По скольку это МЕРСЕДЕС хотелось бы чтоб все было идеально. Спасибо огромное за консультации советы.