Регулировочный болт уравнителя стояночной тормозной системы 611980 под машиной не видно.

Гость
Гость
Менял колодки ручника и правый трос. Чтобы поставить тормозной диск на второе колесо пришлось снять уравнитель, который находится после бака, но так и не нашел регулировочный болт уравнителя стояночной тормозной системы 611980. Может быть он выкрутился, а под машиной видно. Как ослабить натяжение тросов. Может кто сталкивался.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Так что-же, мужики, никто не регулировал натяжение тросов стояночной тормозной системы с педальным приводом?

Гость

У тебя вопросы странные , если ты снимал колодки ручника , что не видел на механизме регулировки развода колодок ? И за баком под планкой регулировка , тоже не видел ?

Гость

Вот я про регулировку под планкой, что возле бака и спрашиваю. У меня там один болт- тот что фиксирует конец троса от педали. А во втором отверстии этой планки ничего нет. Что там должен быть за болт, какова его длинна и какая резьба. Удивительно что до смены колодок натяжение тросов было нормальным. Сейчас значительный натяг, который не позволял поставить тормозные диск, т.е я должен уменьшить натяг тросов.

Гость

Какой не знаю , а болт там должен быть , им регулируется подъем педали

Гость

А каким ключом через 4см отверстие его крутят?

Гость

Вроде на 13

Гость

Значит резьба М8. Попробую поискать куда ввернуть, если не отвалилось вместе с ним.
Через такое отверстие надо вращать, видимо, трещеточным.