Я ва вито по столько вожу. Задолбался правда менять пружины. А грузовая 1,5 тонная газель доверху груженая железом прекрасно справляется с 4т. Но если фургон, то лучше и дешевле взять пежо на 3,5 тонны. Желательно в оцинкованном кузове,например, румынской сборки. Сам о такой мечтаю.
Виктор...
Я гружу 2500кг на один коток, давление в колесах на груженую (5,3-5,5).
Сергеев Николай
Ну рискнул я и загрузил 3250 общая масса составила 5600,а грузоподъемность 1500! Правда жестковата но в принципе нормально,разгонял 80-90 свободно.
Гость
Задние буфера кузова наверняка в чулки моста упёрлись.есть примеры что они гнулись при этом.Нет спринтеров под такой груз,даже 6 серия .
Виктор...
А колеса не полопали?!
Сергеев Николай
с колесами было в се в порядке! давление было перед.4.5 зад.5
Гость
А сколько листов рессор стоит?
Гость
Во дурачье , фуры покупают , а оказавается столько же можно на Спринтере перевозить
Гость
У меня на Вито так буферов вообще нет и ничего уже три года.
oleg n.
на спринтерах,в 1 и 2кузове-слабое место-ланжерон! лопаются между креплениями задней рессоры. поэтому груз нужно распределять как можно равномерней,особенно в задней части.
Я ва вито по столько вожу. Задолбался правда менять пружины. А грузовая 1,5 тонная газель доверху груженая железом прекрасно справляется с 4т. Но если фургон, то лучше и дешевле взять пежо на 3,5 тонны. Желательно в оцинкованном кузове,например, румынской сборки. Сам о такой мечтаю.
Я гружу 2500кг на один коток, давление в колесах на груженую (5,3-5,5).
Ну рискнул я и загрузил 3250 общая масса составила 5600,а грузоподъемность 1500! Правда жестковата но в принципе нормально,разгонял 80-90 свободно.
Задние буфера кузова наверняка в чулки моста упёрлись.есть примеры что они гнулись при этом.Нет спринтеров под такой груз,даже 6 серия .
А колеса не полопали?!
с колесами было в се в порядке! давление было перед.4.5 зад.5
А сколько листов рессор стоит?
Во дурачье , фуры покупают , а оказавается столько же можно на Спринтере перевозить
У меня на Вито так буферов вообще нет и ничего уже три года.
на спринтерах,в 1 и 2кузове-слабое место-ланжерон! лопаются между креплениями задней рессоры. поэтому груз нужно распределять как можно равномерней,особенно в задней части.