а после замены его адаптировали?т.е. в мозгах прописывали,просто заменить мало,обязательно надо прописать
mailstar07
1. Датчик не адаптируется, просто меняется. Если там стоит 2 датчика: один в воздушном фильтре а другой в воздушной системе надува, и между ними разница должна не меньше 30 бар. иначе блок так и будет в аварийном режиме даже если все исправно. Без "Действительных значений" ни куда.
2. После замены надо стереть ошибку (есть такие неисправности при которых пока не сотрешь ошибку машина не поедит, про датчик надува точно не скажу)
3. Нужно делать диагностику Старом, там есть раздел "Действительные значения" при которых покажет всю работу датчиков. И раздел "Активации" при которых программа сама проводит тест с двигателем и выдает информацию по работе каких либо агрегатов.
4. Нужен только дилерский сканер.
Надо тогда проводку к датчику проверить.
а после замены его адаптировали?т.е. в мозгах прописывали,просто заменить мало,обязательно надо прописать
1. Датчик не адаптируется, просто меняется. Если там стоит 2 датчика: один в воздушном фильтре а другой в воздушной системе надува, и между ними разница должна не меньше 30 бар. иначе блок так и будет в аварийном режиме даже если все исправно. Без "Действительных значений" ни куда.
2. После замены надо стереть ошибку (есть такие неисправности при которых пока не сотрешь ошибку машина не поедит, про датчик надува точно не скажу)
3. Нужно делать диагностику Старом, там есть раздел "Действительные значения" при которых покажет всю работу датчиков. И раздел "Активации" при которых программа сама проводит тест с двигателем и выдает информацию по работе каких либо агрегатов.
4. Нужен только дилерский сканер.
Извиняюсь не 30 бар. а 30 атм.