A-140 ABS ESP

earll
Гость
Машина а-140 2002г. Заехал на машине в лужу (довольно глубокую) через пару минут коробка перестала переключаться с первой, принажатии на педаль тормоза педаль очень тугая появляется звук моторчика ABS, тормозит очень плохо пока не упрёшся ихо всех сил в педаль. И загорелись лампочки abs esp. На диагностике вылезло куча ошибок вообще во всех блоках. Сказали нужно менять датчик esp. Но как этот датчик связан с тормозами и коробкой??? Помогите может сталкивались. Спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

ESP- связано со всем в машине, но это система а не датчик. Померьте напряжение борт сети, похоже у вас что то с генератором.

Барс

Как правильно Вам подсказал автор предыдущего поста, ESP - это не датчик, это электронная система "стабилизации курсовой устойчивости", в состав которой входит чуть ли не вся электроника автомобиля. Если проблема кроется в генераторе и бортовое напряжение упало на 2-2,5V, то включатся не только названные лампы но и выключится ЭГУР и для поворота руля придётся прилагать значительно большее усилие.
А вообще Вам лучше начать с ХОРОШЕЙ диагностики, с диагностики, где есть грамотные специалисты и есть диагностический прибор STAR DIAGNOSIS, а туда, где советуют "менять датчик ESP" лучше больше не ездить.
Удачи Вам!..

earll

Точно звучит так: датчик скорости левого переднего колеса, с напряжением все отлично.

earll

Ситуация такова что до "хорошей диагностики" ещё как-то добраться нужно, ошибки смотрели старом. и сбросили их все но через 100 метров как машинка отъехала от СТО всё повторилось. Я демаю сто намок какой-то разъем. Вопрос в том куда лезть чтобы проверить молю догадку, на всякий случай оставили машинку на солнышке чтобы посохла.

fomdo

Вы просто ввели нас в заблуждение, "датчик скорости левого переднего колеса" - это датчик АВS. Это возможно. Лучше поменять, потому что если в него попала вода и он просохнет, то это не надолго, все быстро вернется.