EDC после смены фильтров...?

Denys St
Гость
Гостей и понимающих систем спринтера приветствую! :) Подскажите начинающему автолюбителю,произвел замену всех фильтров и масло после 15 т.км (спринтер 313cdi 2005 года). после замены не смог завестись минут 1-3 прокачивал,как понял не полностью залили топливный фильтр солярой (на СТО удивились что это нужно в него заливать солярку,доверие пропало компетентности сотрудников).Уехал с СТО все нормально,после 1-й остановки двигатель проработал 1-2 сек полсе выключения,позже начал гореть индикатор EDC,как я прочитал на форуме что неисправность электронного впрыска топлива ....что могло пойти не так, после замены, или какая может быть причина...прошу помощи,через 2-а дня ехать в дальняк на 1.8 т.км
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Denys St

1

Гость

По инструкции заливать соляру в фильтр не надо,но лучше залить,что бы быстрей завёлся.ЕДС не только электроника впрыска,а чаще это связано с проблемами в подаче топлива,что и произошло скорее всего и у вас.Посмотри есть ли пузыри воздуха в прозрачной трубочки с фильтра,если есть то устраняй подсос воздуха.

Гость

У меня было тоже самое...порвали колечко уплотнительное...на фильтре...система завоздушилась.....Что сделал-сбросил минусовую клему с аккумулятора... шприцем долил солярки в фильтр...заменил колечко...все завелось и поехало!!! На тот автосервис я больше не езжу...где рвут кольца!

Гость

\Это колечко можно менять при каждой замене фильтра,не так уж это и накладно.