Я не менял уже 250000км. и все вроде бы нормалек. Говорят, нужно менять каждые 150000км., потому что масло все-равно теряет свои свойства, а там хрен его не знает.
Гость
в книге по эксплуатации черным по белому написано, что масло на весь срок службы КПП, ребят для вас вроде написано, зачем проблему искать
Барс
Считается, что в России дорожные условия гораздо тяжелее, чем в Германии и масло в МКПП рекомендуют всё-таки менять.
Гость
Барс, интересно, чем тяжелее??? Ты уверен что в Якутске на А-шках катаются? И кем всё таки "рекомендуется"?
Барс
Эти рекомендации я слышал в специализированных сервисах, того же мнения придерживаются многие мои знакомые, юзающие уже далеко не на первых Мерсах. Лично я два года назад продал Ашку с АКПП, было ей на момент продажи 9лет и пробег 151000, из них 71000 - мои. Так вот масло в АКПП я не менял и сомневаюсь, что его меняли до меня, но тем не менее я так и не уверен, что поступил правильно, не меняя масло в АКПП. А условия эксплуатации в России, по сравнению с Германией можно оценить только побывавши там, покатавшись по дорогам, где трудно найти участок с выбоинами, для прослушивания состояния элементов подвески(ну по гладенькому асфальту и Вазовская "девятка" неплохо катит). А Вы говорите "чем тяжелее".
kostolom
Ребята,читаем внимательно рекомендации завода изготовителя,там черным по белому(у меня на немецком языке) и написано,и таблицы есть....что, как,в каких климатических условиях и через сколько километров"РЕКОМЕНДУЕТСЯ" делать.
А будете ли вы делать или нет- заводу изготовителю "ПО БАРАБАНУ". Решать вам!!!
Например:заводом изготовителем рекомендуется каждые 2 года менять тормозуху( по крайней мере в Германии).....ну и...кто это делает?единицы.
Удачи на дорогах!
Я не менял уже 250000км. и все вроде бы нормалек. Говорят, нужно менять каждые 150000км., потому что масло все-равно теряет свои свойства, а там хрен его не знает.
в книге по эксплуатации черным по белому написано, что масло на весь срок службы КПП, ребят для вас вроде написано, зачем проблему искать
Считается, что в России дорожные условия гораздо тяжелее, чем в Германии и масло в МКПП рекомендуют всё-таки менять.
Барс, интересно, чем тяжелее??? Ты уверен что в Якутске на А-шках катаются? И кем всё таки "рекомендуется"?
Эти рекомендации я слышал в специализированных сервисах, того же мнения придерживаются многие мои знакомые, юзающие уже далеко не на первых Мерсах. Лично я два года назад продал Ашку с АКПП, было ей на момент продажи 9лет и пробег 151000, из них 71000 - мои. Так вот масло в АКПП я не менял и сомневаюсь, что его меняли до меня, но тем не менее я так и не уверен, что поступил правильно, не меняя масло в АКПП. А условия эксплуатации в России, по сравнению с Германией можно оценить только побывавши там, покатавшись по дорогам, где трудно найти участок с выбоинами, для прослушивания состояния элементов подвески(ну по гладенькому асфальту и Вазовская "девятка" неплохо катит). А Вы говорите "чем тяжелее".
Ребята,читаем внимательно рекомендации завода изготовителя,там черным по белому(у меня на немецком языке) и написано,и таблицы есть....что, как,в каких климатических условиях и через сколько километров"РЕКОМЕНДУЕТСЯ" делать.
А будете ли вы делать или нет- заводу изготовителю "ПО БАРАБАНУ". Решать вам!!!
Например:заводом изготовителем рекомендуется каждые 2 года менять тормозуху( по крайней мере в Германии).....ну и...кто это делает?единицы.
Удачи на дорогах!
! ! !