Всем привет!
Пару дней назад заменил датчик регулятор топлива и машина перестала заводиться, на следующий день заменил топливный фильтр думал поможет но нифига подобного!
Сегодня обнаружил что машина заводится только с толкача, когда заведена на средней трубке топливного фильтра мелькает много пузырьков, ну а если заглушить ТО вся соляра с трубки подачи уходит в бак.
Не могу понять что с этим делать?
Повторюсь:
1) машина заводится только с толкача.
2) в средней трубке на заведёном движке бегут пузырьки.
3) если заглушить двигло то вся солярка из трубки подачи уходит в бак...
АВТО: VITO 2.2, 112 CDI, 2001, МКПП
Ищи и устраняй подсос воздуха.Начни с тех мест где лазил.Колечко на средней трубке и клапан обратки чаще всего виноваты в подсосе.Также и под хомутаки трубопроводов смотри трещины..
Сегодня убил на поиск целый день, завтра продолжу, попробую завести через банку...
Клапан обратки где находится?
Правый на фильтре
меняй етот геморой на вито 2.3
Тогда лучше сразу на лошадь
почему на лошать 2.3 неплохой мотор
Сними одну трубку, который идет на форсунку, и крути стартерам посмотри солярка идет или нет, жду ответ
у меня такое было когда поменял топливный фильтр на штуцере фильтра просто резиновое колечко завернулось и он воздух хватал и не заводился снял колечко со старого фильтра и вся проблема решилась