Убегает соляра в бак и не заводится!

Гость
Waran
Всем привет! Пару дней назад заменил датчик регулятор топлива и машина перестала заводиться, на следующий день заменил топливный фильтр думал поможет но нифига подобного! Сегодня обнаружил что машина заводится только с толкача, когда заведена на средней трубке топливного фильтра мелькает много пузырьков, ну а если заглушить ТО вся соляра с трубки подачи уходит в бак. Не могу понять что с этим делать? Повторюсь: 1) машина заводится только с толкача. 2) в средней трубке на заведёном движке бегут пузырьки. 3) если заглушить двигло то вся солярка из трубки подачи уходит в бак... АВТО: VITO 2.2, 112 CDI, 2001, МКПП

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Ищи и устраняй подсос воздуха.Начни с тех мест где лазил.Колечко на средней трубке и клапан обратки чаще всего виноваты в подсосе.Также и под хомутаки трубопроводов смотри трещины..

Waran

Сегодня убил на поиск целый день, завтра продолжу, попробую завести через банку...

Waran

Клапан обратки где находится?

Гость

Правый на фильтре

Гость

меняй етот геморой на вито 2.3

Гость

Тогда лучше сразу на лошадь

Гость

почему на лошать 2.3 неплохой мотор

Гость

Сними одну трубку, который идет на форсунку, и крути стартерам посмотри солярка идет или нет, жду ответ

Гость

у меня такое было когда поменял топливный фильтр на штуцере фильтра просто резиновое колечко завернулось и он воздух хватал и не заводился снял колечко со старого фильтра и вся проблема решилась