АКПП 722.7 Б\у поедет или нет.

Дмитрий Леонидович
Гость
Здравствуйте! Скажите, можно, ли поставить на А140 1999 г. Б\у коробку. Поедет или нет она. Прошивка нужна ли. И как это все будет происходить. На машине в АКПП умерли мозги, Ошибки:С1024, Р1872,Р1873, Р1874,Р1876, Р1877. Машина пинается, особенно задняя, загораются BAS ESP, машина переходит временно в аварийный режим, потом изнего выходит. На панели, тоD, то F моргает, то вообще ничего не высвечивается. По механике с коробкой все хорошо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kostolom

"На машине в АКПП умерли мозги, Ошибки:С1024, Р1872,Р1873, Р1874,Р1876, Р1877."

Поподробнее пожалуйста...как умерли? вы ехали и.... крындец,мозги умерли?с какого момента начались проблемы?
Или положеные интервалы Т.О не делали(хоть у оф.диллеров,хоть сами)?
Или "дядя Ваня" полез кудат-то?
Какой пробег у вашего "коня",хотя бы можно написать!!!
"По механике с коробкой все хорошо"-как вы определили это????Разбирали?Снимали или перебирали?
Из вашего "сумбурного" описания определить что вы КОНКРЕТНО хотите или...какой вы совет от форума ждете мне не ясно.

Инфы побольше!!!!!!!!

P.S.Проверьте проводку сначало,может где массы нету,может какой разьем"окислился",может быть какой "грызун" перегрыз,может быть у вас вся проводка в масло-грязи ...причин моного.

Позиция 2000

Перепрошивать надо, а поедет или нет зависит от состояния б\у АКПП.

Дмитрий Леонидович

Спасибо за ответ. Пишу как есть, подробно. купили полгода назад жене первую для нее машину, искали с автоматом. Купили, не проверив АКПП- это моя глупость. Сразу заметил пинки в АКПП, как писал выше, особенно на задней. Поехали к официалам на диагностику. Просканировали Старом. Показал ошибку соленоида, поменяли-нет результатов. Решили в другом сервисе, занимающимися только Мерсами(не официалы) снять и разобрать АКПП, сняли, разобрали, проверили пакеты К1,К2,- все в норме, Гидротрансформатор резали, отремонтировали. Поменяли масло,фильтр, прокладки. АКПП поставили, но машина едет также. Предложили купить гидроблок с мозгами под мой вин. Я начал искать, и как скупой платит дважды нашел новый гидроблок с мозгами за 31т.р. с номером по моему 5406 в конце.(до сих пор себя виню, что клюнул на дешевизну(оказался восстановленный), реальная цена его 65 т.р., да еще по моему он поставляется с гидротрансформатором). Пришел поставили, там где я его и заказал. Машина поехала идеально, как новая, хоть пробег и 150 000 км(подвеска после капиталки)., но не долго, около часа. Далее скорость вылетела, я остановился, выкл.,вкл. зажигание, поехала, но недолго, скорость на второй раз вылетела и машина стала. Работала только задняя.У мозгов сказали электрики нет сопротивления, они даже пытались их разобрать, но увы... В итоге мне вернули половину денег и поставили мне новый гидроблок(железо)и старые мозги. Так жена и ездила ( понимаю, что ездить не нужно было, но машина нам нужна была очень я постоянно в командировке, живем в Ленинградской области в основном до магазина, сад,школа, да и жена только права получила.) Машина ездила до начала глюков с ЕСП и БАС., в один прекрасный момент они загорелись, далее на экране моргнет и погаснет Ф, машина едет на той передаче на какой ехала и не переключается, на табло нет никаких букв, обороты не более 2000. Если в этот момент машину остановить, она поедет только на второй , до того пока не загорится Д, т.е. при загорании Д машина едет ,пинается конечно, но едет. Стоит моргнуть Ф, или пропасть буквы Д, машина, как я написал выше тупит. При диагностике (делал: дас авто, авто ком, ланч- ошибки одинаковые) ,если машина в ав.режиме(т.е.на экране нет букв) ошибки не трутся, пишет постоянная ошибка, -машина стоит,двигатель заведен, диагностика подключена, вдруг появляется на экране Д( т.е. машина в норме) и диагностика трет ошибки-пишет прерывистые ошибки. Повторю машина стоит!!! А ошибки сами по себе возникают. Поэтому я и обратился за помощью к вам, может б.у. АКПП поменять, или косу CAN с разборки. Ошибки все по CAN:
пишу с диагностики:
1. Линия связи CAN,неисправность в линии связи с FTC(управление передним приводом).
2.ошибка С1024-CAN-связь ASR-EGR/
3.ошибка P1872-сигнал CAN от модуля распознавания передач ошибочный.
4. ошибка P1873 нарушение связи CAN с модулем управления ESP или давление в тормозной системе не првдоподобно.
5.ошибка З1874 сигнал CAN от блока управления двигателя неверный или температура двигателя неправдоподобна.
6. ошибка 1876 ошибка передачи данных по шине CAN от системы динамической стабилизации.
7. ошибка 1877 сигнал CAN от блока управления двигателя с приводом дросельного клапана неверный.
Помогите пожалуйста, жена умоляет починить,-первая она у нее, а я не знаю как, к официалам боюсь ехать, скажут менять все,-гидроблок, ESP,ABS и т.д.

kostolom

Уважаемый Дмитрий Леонидович,единственное что приходит в голову по вашей "большой проблеме"...

В результате всех манипуляций с вашим авто через час поездки(как вы пишите) мурзик нахватался "ошибок" и мозги его "закипели".И чем дольше ездила ваша супруга-тем больше мурз хватал "ошибок".

Попробуйте тупо скинуть клемму с а.б.(находится батарея под пас.сиденьем).
Подождите с часик.
После этого подсоедините клемму,и проедте(или попробуйте проехать) 30-50 км.

Если и после этого ваш мурз не захочет "хорошо "работать или вообще не заведется,тогда вам все таки придется ехать самим к оф.диллерам или на эвакуаторе и,как писал выше Позиция 2000,перепрошивать мозги мурза и ставить гидроблок с мозгами,который подходит только под ваше авто.

P.S.при скидывании клеммы с а.б. и подсоединении на место,радио запросит код.
Удачи!