не заводится

Гость
Гость
Прочитав в интернете болезни 203 кузова , поняла , что есть проблемы с замком зажигания! Моя машина резко перестала заводиться . Ключ замок принимает, поворачиваю дальше, а эффекта 0. никакого звука, никаких попыток прокрутить стартером. Проверяли стартер, сняли сигнализацию, рыле щелкает (слева в капоте) предохранители заменила. Под рулём выведена кнопка, ее подсоединили к аккумуляторы, и с неё можно заводится, получается у прошлого хозяина возникала такая проблема! Т.е. на данный момент авто завожу , с помощью этой чудо кнопки. Изначально заводилась с толкача( до обнаружения кнопки), проехав некоторое расстояние, машина заводилась с ключа, т.е. как и надо, как будто на горячую! Возможно ли это , что нибудь другое, а не заменазамка или самого ключа? Возможна ли будет установка не оригинального замка и какой фирмы? Заранее благодарю! Вот..
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

оригинальный замок только у дилера МБ , там прописка нужна

Вася

Нечто подобное было и у моей машины, МБ C220 CDI, 2000 г. При наступлении холодов с утра с ключа не заводилась, или заводилась, но не с первой попытки. В течение дня - без проблем. В итоге после долгих диагностик определили, что это SAM передний, заменили - ездил без проблем до вчерашнего дня. А вчера опять перестала вообще заводиться с ключа, только с буксира. Что, пока не знаю, надеюсь не тоже самое, потому как удовольствие дорогое, б/у у нас в Гродно стоит 150 у.е. Еще может быть и замок зажигания, их тоже делают, тоже дорого, но зато потом без проблем. Вывод: судя по симптомам у Вас проблемы с замком, или с блоком управления. Удачного и не дорого ремонта.

Вилли

150 У.Е это даром просто , я бы сказал подарок

Вася

Ремонт замка зажигания стоит у нас в пределах 200 у.е. Как мне объясняли мастера, в замке имеются два чипа, один из которых начинает глючить, но меняюют оба, для верности, да и определить, какой из них не рабочий, сложно.