Ремонт АКПП на Мерседес А 160

Гость
Виталий
Мерседес А160 1,7 CDI 2003 года. Нужна консультация по поломке коробки. пробег 150000 коробка работала идеально, ничего не сопутствовало поломке, паузы при переключении не увеличивались, рывков при переключении не было. В один прекрасный день утром как обычно завел, чуть прогрел до спада оборотов, но когда тронулся передача включилась жестко и движение с нажатым тормозом происходило с рывками и тягой как будто еще на повышенных оборотах при прогреве. Ошибок никаких не выскочило. Потом при езде заметил, что с 1 на 2 переключается нормально, но со 2 на 3 жестко с ударом, на скорости более 80 переключение передач происходило в нормальном режиме. Поехал на диагностику на Мерседес центр. Вердикт требуется замена гидротрансформатора и разборка АКПП для выяснения причины поломки и последующего ремонта. цены заоблачные, посоветовали мастерскую где ремонтируют гидротрансформаторы. Там прокатились на машине и констатировали ту же проблему. Оставил машину на ремонт гидротрансформатора. Отремонтировали они его через неделю, но сказали, что его сломала коробка и что основная проблема в ней и что ее нужно разбирать как и говорили на Мерседес центре и выяснить почему сломался гидротрансформатор. сначала за ремонт гидротрансформатора попросили 300$ и за то чтобы его снять и поставить 200. Ладно, что делать... Потом сказали что за снятие и разборку АКПП еще 500+200 за ремкомплект+ 200 за масло/фильтр итого сказали 1300-1500$. Но когда еще через неделю мне всё это собрали обратно и сказали что приезжайте забирайте ремонт стоит 1500. Поскрепев зубами поехал, но машину так и не забрал, не смог уехать появилсь шумы в районе генератора и нет зарядки, горят лампочки ошибок АБС, АКБ и еще чего то. сказали что оставляйте проверим завтра заберете. на завтра перезвонили и сказали, что забрать мы не можем выскочила ошибка Р 1889, что что то не так с давлением масла в АКПП. Прошел месяц, они снимали 2 раза гидроблок прочищали, смотрели, и решили что проблема в нем. Когда машина холодная заводится и едет хорошо, передачи переключаюся без проблем, но через минут 15, после того как нагревается АКПП выскакивает эта ошибка и передачи перестают переключаться. остается на одной передаче только. Запцацка новая стоит на Мерседес центре 2420$ не считая того что уже 1500 вложено в ремонт АКПП. В чудо гараже мне сказали что они могут найти ее за цену чуть более 1000. И что в Белоруссии никто гидроблок не ремонтирует, только в Польше. Так вот теперь не могу спать спокойно, с женой уже поругался, естественно я во всем виноват и в поломке и в стоимости и в сроках работ. Вопрос, на самом ли деле все что делали в гараже было необходимо? на самом ли деле стоимость работ такая? Возможна ли ошибка при ремонте АКПП повлекшая к дальнейшей поломке? И самый главный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Ремонта АКПП в Москве стоит около 90 тыс.рублей, установка нового гидроблока около 70 тыс.рублей.
Судя по начальным симптомам, мы бы сразу говорили о ремонте АКПП.
Что происходит сейчас, по инету мы не можем сказать.