Использование пазов на крыше А-140 для креплениясовременных дуг багажника

Гость
Гост ь Болт
Уважаемый Барс и уважаемые "бывалые" А-140 кузов 168 Предлагаю обсудить вопрос крепления современных стильных дуг багажника в пазы крыши А-140. Предлагаемые для этого авто дуги совершенно не подходят. Фирменнае МВ слишком толстые, топорные, да ещё крючки в дверные проёмы будут драть краску кузова и портить уплотнения дверей. Я поставил, посмотрел. Впечетление, что я везу на крыше две алюминивых балки с какимито щелями. Да и груз к ним крепит невозможно А зачем они тогда нужны Вернул ОД и так и написал"..Груз крепить невозможно.." Взял дуги из Германии, из Итали, из Нов. Зеландии и тд. Все с крюками в дверные проёмы и опорой непосредственно на метал крыши Вообщем консруктивный позор. Предлагаю в пазы крыши , прямо через резиновое уплатнения пазов саморезами закрепить четыре метал. пластины с резьбовыми отверстиями для фиксации современных аэродуг. Пластины по типу как это сдалано на Ситроене на Пежо , на Логане. Вообщем выбор есть. Проблемы: 1-Что находится под пазами?, Провада в какой оплётке? где? Как их не повредить.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

А я думаю по проблеме №1, что нничего страшного если саморез достанет провода. Он их просто раздвинет и пройдёт. Нуесли они в жгуте, а жгут в тугой оплётке, тогда надо открывать потолок и отодвигать оплётку.