Подскажите пожалуйста какое оригинальное масло лучше заливать в мой мотор?

Гость
Андрей

Добрый день!
Приабрёл автомобиль MERCEDES W-204 C-200 KOMPRESSOR VIN WDD2040411A034844 Двигатель 271.950.30934771 трансмиссия 722.695.012633 и хочу посадить его на оригинальное МБ моторное масло! Подскажите пожалуйста какое оригинальное масло лучше заливать в мой мотор? И в чём отличие в оригинальном масле мерседес между A0009898301ADA6 и A0009898301AAA6 ? И какя у них вязкость под этими номерами ?

Форумы: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Вилли replied on

залейте норму 229,3 от MOBIL , это можеть быть 5w40 , 5w50 ,0w40 и все будет вам счастье и вашему мотору

Гость replied on

Хочу заливать оригинал, подскажите пожалуйста у меня идёт допуск 229.5 В чём отличие оригинального масла мерседес между A0009898301ADA6 и A0009898301AAA6 ? И какя у них вязкость под этими номерами ?

Позиция 2000 replied on

У нас по допуску 229.5 пробивается вязкость 0W40.

Гость replied on

К сожаление в оригинальном масле в допуске 229.5 есть только 5W-40

Вилли replied on

так налейте его , тема яйца виеденого не стоит , у дилера в Германии льют MOBIL , ARAL из бочек , только для AMG масло в 1 литровых канистрах

Гость replied on

Это понятно , просто хотелось узнать в чём отличие оригинального масла мерседес между A0009898301ADA6 и A0009898301AAA6 ?

Вилли replied on

первое 5w40 , второе 5w30 , у обеих масел допуск 229,5 , если по простому то первое пожиже , второе погуще , налейте первое и будет вам счастье

Гость replied on

Дело в том, что есть сомнения что масло A0009898301CAA6 имеет вязкость 5W-30, на оф сайте оригинального масла gms.daimler.com есть 9 одинаковых масел но с разными окончаниями букв, все с допуском 229.5 -

A0009898301CAA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (Global)
A0009898301BAA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (Global)
A0009898301AGA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (Global / GLC)
A0009898301AFA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (AUS / NZ)
A0009898301AEA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (RI)
A0009898301ADA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (RUS)
A0009898301ACA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (PL)
A0009898301ABA6 MB Vans Engine Oil MB 229.5 (RC)
A0009898301AAA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (Global)

Скорее всего они все 5W-40, хотя может я и ошибаюсь! А вот в чём у них отличия?

Вилли replied on

вам занятся нечем ? я все написал в последнем посте , информация с WIS , залейте любое , РАЗНИЦЫ НЕТ

Андрей5556 replied on

Занаться мне всегда есть чем, но вот уже две недели ни на одном форуме , не на одном оф сервисе, ни в одном магазине не могут дать ответ какя всётаки вязкость у этих номеров! Кто предполагает что это 5W-30, а кто говорит что 5W-40, а кто вобще 0W-40 называет. Всё эти предположения - это пальцем в небо! Я понимаю что залить я могу любое и будет мне счастье, но мне нужен конкретный ( достоверный ) ответ у каких из вышеперечисленных масел вязкость 5W-40?

fomdo replied on

Давайте так, раз вы такой дотошный. Вы найдите в инете расшифровку этих цифр. Почему 5 и почему 40.
Я вам подскажу "5" это чистая синтетика для не изношенных моторов. "0" это для высоко форсированных моторов, это вам не надо. "40" это минимальная температура при которой масло уверенно работает. То есть если у вас за ботом -40 градусов, двигатель легко заводиться без значительных дополнительных нагрузок на стартер и аккумулятор. То есть, вы заливаете с цифрой 5, а вторая цифра больше зависит от региона где вы живете и какие у вас зимы. Все просто. Я думаю вам стало легче.

fomdo replied on

Вообще то немного не так , давно разбирался подзабыл.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C;
SAE 0W-40 от -30° до +35°C;
SAE 5W-30 от -25° до +20°C;
SAE 5W-40 от -25° до +35°C;
SAE 10W-30 от -20° до +30°C;
SAE 10W-40 от -20° до +35°C;
SAE 15W-40 от -15° до +45°C;
SAE 20W-40 от -10° до +45°C;
Так выглядит таблица масла которое вам нужно.
Это температура перед заводкой двигателя, на прогретом, эта таблица значения не имеет.
Вот и выбирайте не знаю где вы живете.

Гость replied on

С температурным режимом я всё знаю, живу в Крыму и авто используется в основно летом, при жаре +40, зимы у нас фактически и нет, поэтому и ищу именно вязкость SAE 5W-40 от -25° до +35°C;
A 000 989 83 01 AAA6 Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (Global) Einstufung gem.VwVwS 200 °C 0,852 g/cm3 (15 °C). Ребят кто нибудь может правильно расшифровать эти обозначения вязкости ? Информация из официального сайта!
Все нижеперечисленные номера идут с обозначением вязкости
Einstufung gem.VwVwS 200 °C, 0,852 g/cm3 (15 °C)

A0009898301CAA6
A0009898301BAA6
A0009898301AGA6
A0009898301AFA6
A0009898301AEA6
A0009898301ADA6
A0009898301ACA6
A0009898301ABA6
A0009898301AAA6

Гость replied on

Никак не пойму, зачем загонятся на оригинальное масло, которое кстати сейчас разливают на территории России? Залейте как сказал Вилли - Мобил, Арал, Фуш Титан. У оф. диллеров эти марки масел. От того, что зальете оригинальное масло миллион км машина не проедет. Важнее соблюдать межсервисный интервал. А опыт в производстве масел вышеуказанных производителей гараздо больше нежеле оригинал.

Гость replied on

Масло заказываю из Германии, поэтому миную Российский разлив!

Вилли replied on

да в оригинале MOBIL идет для моторов , для коробок ФУШ , сам фото делал на заводе в Германии , создателю темы нужно к дилеру придти с вин кодом своего авто , попросить продать , то что нужно и жить далее спокойно , ничего не изменится в моторе если залито 0w40 или 5w40 или 5w30 , все это проверено годами на своих авто и на авто клиентов

Гость replied on

Ну с моторным маслом всё понятно, доступные для нас масла судя по сертификатам имеют одинаковую вязкость
Flash point 200 °C ISO 2592
Relative density 0,852 g/cm3 15 °C DIN 51757
Viscosity kinematic 82,8 mm2/s 40 °C DIN 51562
A0009898301ADA6
A0009898301AAA6
A0009898301AGA6
тоесть эти три номера имеют вязкоссть 5W-40.
Смотрел масла с вязкостью 5W-30, они имеют в сертификате чуть другое обозначение
Flash point 230 °C ISO 2592
Relative density 0,855 g/cm3 15 °C DIN 51757
Viscosity kinematic 67 mm2/s 40 °C DIN 51562
Единственное откуда растут ноги у разногласия над этими маслами если верить этому bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html эти масла бывают 5W-30 и 5W-40. А судя по всем сертификатам все масла с номером A0009898301 независимо от окончания букв в конце этого номера являются 5W-40 и только. Оттуда скорее всего у всех и путанница!

Вилли replied on

да ни какой путаницы , маркетинг чистой воды , Андрей залейте , то что вам нравится

Гость replied on

Ребята подскажите пожалуйста ещё VIN WDD2040411A034844
на автомобиль MERCEDES W-204 C-200 KOMPRESSOR, Двигатель 271.950.30934771 трансмиссия 722.695.012633
Номер оригинального масла в коробку? ( В сервисной книжке написанно согласно обзорному листу 231.1 )
Номер оригинального масла в редуктор заднего моста и желательно номер присадки в него?
Номер оригинального масла в гидроусилитель?
Номер оригинальной тормозной жидкости?
Номер оригинальной охлаждающей жидкости? ( В сервисной книжке написанно предписания МБ по эксплуатационным материалам, лист 310.1 )

Вилли replied on

АКПП-ОО19896803
РЕДУКТОР - А0019893303
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ-А000989880310
ТОРМОЗУХА-А0009890807
АНТИФРИЗ-А000989082511

Гость replied on

Подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь разница между ними?
ОХЛАЖДАЮЩЯЯ ЖИДГОСТЬ 5 ЛИТРОВ - A00989082511
ОХЛАЖДАЮЩЯЯ ЖИДГОСТЬ С ЗАЩИТОЙ ОТ ПЕРЕГРЕВА 5 ЛИТРОВ - A00989162512

Вилли replied on

и то и то в норме допуска , купите любое

Гость replied on

С гидроусилителем что то не получается, не пробивается этот номер А000989880310?

Вилли replied on

все открывается без проблем , 17 евро литр

Гость replied on

А подскажите пожалуйста ещё пару тройку вопросов?
1) Как часто надо менять масло в редукторе заднегомоста и гидроусилителе руля?
2) Можно ли залить в систему антифриз А000989082511 и не разбавлять его? И как часто его менять в наших условиях эксплуатации?
3) Как часто меняется воздушный фильтр?

Вилли replied on

задний редуктор - 100000км
гидроусилитель-раз в 3 года
антифриз нужно разбавить дисцилированой водой , менять раз в 2 года
не знаю за воздушный филтр в России , я там не живу , но судя какой срач под капотом у русских авто 15-20 тыс км это максимум

Вилли replied on

дисцилированую воду Мерцедес не делает , можете любую залить

Задайте свой вопрос в отдельной теме