аккумулятор

Гость
Гость1
подскажите пожалуйста! в а классе, поменян аккумулятор. вроде новый должно заводиться. в -12 завелась, прогревали минут 20, потом заглушили и попробовали завести и не получилось, раздавалось только "тик-тик" в чем может быть проблема? предыдущий аккумулятор издавал такие же действия в следствие чего и был поменян. может дело быть в генераторе?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

надо было на заведённой проверить. сколько вольт на клеммах АКБ приходит.

Барс

Научитесь задавать вопросы!!!
Неизвестно какой автомобиль( А-класс - какой именно из большого семейства), неизвестно какой двигатель(хотя бы бензин, или дизель), неизвестно какой покупался аккумулятор(имею ввиду его ёмкость) неизвестно какой стартерный ток выдаёт этот аккумулятор, не сообщается горят ли какие аварийные лампы на панели, отсюда невозможно определить работает ли генератор...
По Вашему описанию можно строить ОЧЕНЬ много предположений и неизвестно, попадут ли они в цель.

Гость

а 170, дизель. генератор меняли летом, аккумулятор вот недавно совсем(недели 2 назад) на тот, который изначально стоял "исток" 55 ампер. на холодную заводится только от зарядного устройства, поработал, глушишь, потом опять пробуешь завести и не не получается и стартер при этом звуков "тик-тик" не издает. кажись дело в нем.

Барс

Аккумулятор 55А\ч для дизельного двигателя ОЧЕНЬ мало, у меня на бензинке 75А\ч. А на дизельных кроме стартера и всего известного оборудования, при запуске включаются ещё какие-то тэны в системе обогреве салона(дизеля-то хуже прогреваются, чем бензинки) всё это предъявляет повышенные требования к электросистеме дизельной Ашки. У Вас там, на Ашке этой, даже гена должен стоять очень мощный, с водяным охлаждением.
Вывод - аккумулятор мощностью не ниже 75А\Ч и к электрикам на контроль работы генератора.

Гость

спасибо!