Цвет масла в АКПП - не пора ли менять?

Гость
Сергей
Здравствуйте, Вилли! Предыдущая моя тема "Подтекает нижняя трубка охлаждения АКПП на соединении при входе в радиатор" закрыта, так что пишу здесь. Трубку купил и заменил сам. Оказывается со стороны радиатора там нет никаких уплотнительных колечек, трубка просто вставляется в радиатор и все (непонятно только как она там уплотняется). Есть только 2 колечка со стороны АКПП. При замене трубки масло вытекло немного, грамм 100, не больше, но я все равно решил долить масло в АКПП. Завел авто, прогрел и не глуша мотор открутил пробку на поддоне АКПП, масло от туда не вытекало, только вылетали небольшие брызги. С помощью шприца я вдавил в заливное отверстие около 300 грамм масла, после чего оно стало струей вытекать назад. Вытекло примерно грамм 100 и я закрутил пробку, так что доливать пришлось немного, я думал надо будет больше и по этому покупал литр. Ну а теперь вопрос по теме: при замене трубки я собрал немного пролитого масла в банку. Запаха горелого масла вроде нет, может только совсем чуть чуть. Цвет масла темный бордово коричневый. Добавлял сюда ссылки на фотки с цветом масла, но сообщения с сылками сюда не добавляются. Вилли, подскажите пожалуйста судя по цвету не пора ли его заменить??? Может скажете куда Вам можно скинуть фотки что бы Вы могли их посмотреть?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

есть там защелки-должны быть точно , номер даже могу дать что бы вы смогли ее заказать , не нужно фото , сначала масло красное , потом желтеет , потом ближе к черному , так что меняйте смело

Гость

Давайте номер. Да, там стоит металлическое стопорное кольцо (если вы его имели ввиду) просто я забыл про него написать. А сверху на кольцо еще типа пластиковой кольцеобразной крышечки надевается. Масло у меня конечно не чисто красное, но до черного ему еще далеко.

Вилли

я про кольцо и писал , скобочка маленькая