w203 или w211

Гость
Гость
подскажите пожалуйста, какой авто предпочесть w203 или w211, 2005-2006гг, дизель, автомат. какой двигатель предпочесть, как АКПП, какой авто менее ломуч и менее затратен по обслуживанию, в Беларуси цены на 211 несколько выше, но не значительно
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Если в ваше регионе хорошая солярка, то дизель.

Вилли

и тот и тот ОТЛИЧНЫЙ авто , возьмите тот который имеет прозрачное происхождение , меньший пробег и лутчшее состояние и не покупать на последние ,диагностика и контроль пробега у дилера и оставить 4-5 тыс евро на мелкий ремонт , так как в белорусии продают только покойников , не видел не одного белоруса покупаещего нормальное авто в Германии , один девиз ЛИШЬ БЫ ПОДЕШЕВЛЕ ! Вы вас на рынке нет машин с пробегом 300-400 тыс км , а все 80-140тыс и посмотрите сколько такое авто в Германии стоит и поймете чудес нет , все скручено , рули перешиты и так далее

fomdo

300-400 тыс если бы, 500-600 и больше, все такси скупают.

Гость

оставить 4-5 тыс евро на мелкий ремонт, что за мелкий такой ремонт?

Вилли

замена переднего радиатора - гниет , болезнь и 211 и 203
замена салентблоков мотора
замена ремня , всех роликов и помпы
замена главного шкива на коленвалу
замена трубок от радиатора к акпп
замена шайб под форсунками и болтов к ним , возможно и форсунок
замена впускного колектора
все фильтра и масла , мотор , серво , клима , антифриз
замена в акпп масла , плато , прокладка , разьем и филтр
подвесной и муфты ма кардане
масло в редукторе

Это так легкий сервис , чтобы ваш Мерцедес стал Мерцедесом а не той развалиной какими их ввозят в страны снг , это без замены слабых мест в электронике и тормозах

Гость

Я бы предпочел те же модели МВ из японии !Леворульки! Там тоже считается за шик иметь леворульное авто несмотря на праворульное движение !( даже их якудзы ездят на леворульках)Там в аукционных листах указывают реальные пробеги и состояние авто! если они из страны восходящего солнца ,то пробег даже 140 т,км это реальность , для них поношенная ,старая машина ,а для нас подарок,почти новое в идеальном состоянии авто!! а из европы это уже развалюхи ! В год средний авто пробегает до 25-30 т.км! Вот вам весь расклад! А еще там вторичным рынком авто рулят турки ! А это значит мутных авто по дешевке море!!! Отсюда и вывод!Берите тех людей ,которые разбираются в авто! Пословица о том ,что скупой платит дважды и трижды -это реальность....!

Вилли

Все есть и в Германии , просто ваши сограждане все хотят подешовке , полно нормальных Мерцедесов с маленькими пробегами и гарантийным состоянием , берите JUNGE STERNE и будет гарантия всего , пробег - не была в аварии - сервис МБ - не заложена в банке и нет в дата базе украденых , купите от дилера в Германии и будет счастье , а если есть 2-5 тысячи евро , то только с большим пробегом или Италия или Испании , каждая вторая машина на рынке Германии с реэкспорта , тоесть привезена для перепродажи из другой страны , в случае с Мерседесом это все через вин выесняется в течении 1 минуты , так что в Германии много отличных машин , только стоят они подороже тем те , что едут на восток , приедте сами в Германию и купите минуя посредников 100% чистый Мерцедес

fomdo

Или к нам во Францию, здесь турки не рулят, можно взять с первых рук, пробеги реальные.

Гость

С Вашего позволения Вилли хотел отметить гостю что надо обратить на комплектацию будущего МВ ! То есть какую версию европейских моделей классик,элеганс или авангард хочет выбрать человек!У америкосов и японцев такого деления нет Они полностью отделаны под экспорт!классик -это простая комплектация соответственно салон отделан просто без изысков и ничего лишнего ! !Элеганс -наооборот салон отделан деревом ,нафарширован прибамбахами,очень уютно и выглядет богато! Авангард отделан карбоном и выглядет по современному по авангардистски и также нафарширован !!! Хотел бы обратить Ваше внимание на присутствие в некоторых моделях пневмоподвески- ее лучше избегать ! Это такой гемморой в наших условиях!и конечно на 211 есть модели с электронным блоком тормозов,то есть что бы поменять колодки надо ехать к электронщикам что бы отключить этот блок!Иначе суппорты не отойдут!Очень осторожно нужно подходить к покупке Америкосов! Отношение к своему авто у америкосов очень пофигисткое! могут не менять масло годами,во-общем относятся к авто как к железу...хотя их авто пробиваются по карфаксу и в каких даже мелких авариях побывало авто можно увидеть фото по карфаксу! Но только в том случае если владелец обращался за страховкой! Иногда запчасти просто не подходят друг-другу то есть другие хотя одна и та же модель !Из эмиратов надо тоже быть осторожным! Там бензин дешевый и климат жаркий! Соответственно машину не глушат и работает она с кондером целый день ! потому что если машина постоит на жаре !в машину при такой жаре больше не сядешь!!! Соответственно мотор у них садится быстрее!Не говоря что у некоторых нет печек потому что при таком климате не нужна,и соответственно нет утепления!Лучше всего брать с собой спецов!Лучше потратить несколько десятков ,сотен рублей на компдиагнотику и консультации спецов чем потом попадать на тысячи ..

Вилли

классик , элеганс или авантгард это варианты впервую очередь подвески , а уж потом салон , бывает классик упакован как AMG , а авантгарде пустой как бубен , это вам для информации .

fomdo

Авангард, довольно жесткий по сравнению с классик и элеганс.

Гость

не забываем, что для граждан Белоруссии необходимо при ввозе уплатить таможенный сбор
2,2 литра объём двигателя
до 3-х лет 7700 евро
3-5 лет 5940 евро
более 5 лет 10560 евро

Гость

Короче Вилли и fomdo пусть гость чешит в магазин за пузырем после такой консультации.....

Вилли

Фомдо , я люблю жесткие машины , они едут и держут дорогу , на 211 я специально занижал на 4 см пружины и амортизаторы , ставил от ограниченной серии и колеса 19 от AMG , так едет сакзка при 200 км/ч пальчиком рулишь !

fomdo

Вилли у нас нет таких дорог, у нас максимум 130 хотя дороги 2 место в мире по качеству после Сингапура. 200 можно только по 5 автобану, но он в нашей стороне вплоть до Швейцарии такой корявый, что если поставить колеса 19 от AMG, то вся подвеска там и останется и удовольствия ни какого да и он так загружен что о 200 там ужу только мечтают. Максимум 180 и всех уже догоняешь по крайней левой. Так что у нас негде ездить на таких машинах, 200 у нас тюрьма.

Гость

Фомдо максимум 130 хотя дороги 2 место в мире по качеству после Сингапура.это где?

fomdo

Это во Франции.

Вилли

так я 200 тоже не ездию все время , там только где нет ограничений , у нас то тоже сильно не забалуешь !!!

Гость

Или к нам во Францию, здесь турки не рулят, можно взять с первых рук, пробеги реальные.

впервые вижу, что машину из Франции советуют?
германия, швейцария, австрия - да,
франция, италия ну не знаю

Гость

Наверно рено, пежо, цитроен !!!

fomdo

Я знаю, я здесь живу, французы стараются не покупать машину из Германии, ввиду как раз из-за скрученных пробегов. Закон Франции не позволяет продавать такие машины. Скрутить пробег можно, но ты должен заявить об этом продавцу, а так-же обо всех авариях. Если что то скроешь, продавец может вернуть тебе машину назад. В случае с Германией это не возможно. Во Франции нет понятия "машина на экспорт". Машина продается с тех контролем не менее 6 месяцев. Транзитных номеров не надо, во Франции машина продается со своими номерами. Вот и прикинте, где и как.

fomdo

Любую машину можно купить. Мерсов море.

Гость

интересно, что ответит Вилли
Я знаю, я здесь живу, французы стараются не покупать машину из Германии, ввиду как раз из-за скрученных пробегов. Закон Франции не позволяет продавать такие машины. Скрутить пробег можно, но ты должен заявить об этом продавцу, а так-же обо всех авариях. Если что то скроешь, продавец может вернуть тебе машину назад. В случае с Германией это не возможно. Во Франции нет понятия "машина на экспорт". Машина продается с тех контролем не менее 6 месяцев. Транзитных номеров не надо, во Франции машина продается со своими номерами. Вот и прикинте, где и как.

Вилли

парни , у каждого свое кино , немцы не хотят французов , итальянцев , греков . Французы не хотят немцев и австрийцев , крутят и там и там на экспорт , франзузы забывают с учета снять часто , у них один только бриф и кнему должна быть фактура , мне дико всеравно , и там и там можно купить нормальный авто , было бы желание , проверка скручено авто или нет у дилера в Германии стоит 15 евро всего , думаю во Франции так же , я писал покупайте JUNGE STERNE у дилера и не будет проблем никогда !

AsdPiton

Вы все грамотно рассуждаете, но есть одно "НО". В РБ теперь драконовские пошлины и завезти 211 или 203 уже нереально. Надо покупать только в РБ.
Мое мнение - надо брать 203 - он дешевле в ремонте на порядок и судя по ТЮВу еще и надежнее. (если вам конечно не нужен именно Е класс).

Гость

203 или 211 бери тот который нравится! Если ты эгоист бери 203 он поменьше чем 211! если есть семья ,то 211 -он побольше! а так недостатков и том и в другом достаточно! Все по деньгам и ремонт в том числе!Если нет в городе нормальных спецов,то не стоит! Электроники в обоих в норме!Нужен нормальный сервис!нормальные запчасти!За себя скажу имею 203 с240,но мечтаю о ешке в 211 кузове!Нужно понимать что мерс машина не для трековых гонок!задний привод !Но может и потягаться!Для этого надо либо тоету ,субару импрезу то есть японца! Хотя на трассе он вне конкуренции! Он для размеренной ,спокойной езды,когда получаешь от всего этого удовольствие! Да и безопасность хорошая ! Немцы железа не жалеют!в отличии от японских,корейских ,французских консервных банок!!Почему я так говорю? Редко встретишь кореянку или француженку 92 годов выпуска! А мерсов полно! С турбированными моторами тоже надо думать! Экономичные ,но если будешь заправлять плохим бензином турбине кранты! Не переваривают плохой бензин!Дизель тоже хорошо ! Но это у них у за границей! У нас можно и влететь с дизтопливом!Никто качество не контролирует и не гарантирует!Да еще с такими минусовыми температурами!

Гость

а в чем разница С200 и С220

AsdPiton

в прошивке.

fomdo

Не только в прошивке еще много чего, турбина например, поэтому 220 не 30 сил больше, ну и топлива ест на литр больше.

Гость

А в чем отличие в турбине? В 203 тоже турбина есть. Чем она отличается?

Гость

у меня С220 на автомате при скорости 100-120км расход 4,5-4,7л, а если С200 то что на 1литр меньше, что 3,7литра?, ну не верю.

Гость

у меня С220 на автомате при скорости 100-120км расход 4,5-4,7л, а если С200 то что на 1литр меньше, что 3,7литра?, ну не верю.

fomdo

Причем здесь ваша вера, есть технические характеристики.
Гость что задает вопрос по турбине, найдите в инете в чем отличие и прочтите.

AsdPiton

у меня по компу расход 5,6 литра на трассе на с200 при тех же условиях. Реальный расход 6,5. 3,7 это даже не из области фантастики.

Гость

fomdo так в чем отличие?