стартер отказывается работать. когда разобрали одна щетка развалилась. поменяли обе новые. отъездили один день нормально. сейчас опять не работает. если стукнуть по нему раз- все крутит. мерседес с-180 1997г.в. w202
новый стартер купить от БОШ и на 10 лет забыть о нем
oleg n.
поменять стартер проще,согласен. что значит поменяли обе? их там четыре щетки. нужно было менять щеточный узел.
oleg n.
а то что стукнуть,то скорее щётка(щетки) зависает.
Гость
у меня почему то 2 щетки
Гость
Купи б/ушный на авторазборе! У мерсов стартеры неубиваемые! Ремонт и отладка еще дороже обойдется!
AsdPiton
Б\у стартер стоит в унас в РБ - 60 долларов, новый китайский - 110.
Смысла чинить старый нет. У меня тоже были проблемы со стартером. Купил б/у и не парюсь.
старый валяется без дела (W203 кузов). Если живешь в Минске -подарю на эксперименты.
oleg n.
дайте вин код и всё. что-то мне не верится совсем ,что две щетки.....даже на жигулях четыре.
чебурашкин
4 там щетки. щеточный мост круглый
oleg n.
смотря откуда смотреть))))))))))))))))
oleg n.
если 2 щетки-то у вас заместо стартера дрель стоит)))))))))))
oleg n.
бу стартер неизвестно сколько про работает. и что значит неубиваемые? щетки умирают на всех стартерах. на этом сайте была не одна тема про это.
Гость
А ТЫ ЧТО СОБИРАЕШЬСЯ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ДО ПЕНСИИ ЕЗДИТЬ??? СТАРТЕРЫ НА МЕРСАХ ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЕ И СЛУЖАТ ДОЛГО!ЭТО МНЕНИЕ МНОГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МЕРСОВ И РЕМОНТНИКОВ! ТВОЙ РЕМОНТ ПРОСТО ОБОЙДЕТСЯ ТЕБЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ Б/У ПЛЮС ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСЛЕ ТАКОГО РЕМОНТА!ТУДА НАДО СТАВИТЬ ЩЕТКИ ФИРМЕННЫЕ РОДНЫЕ!КИТАЙСКИЕ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ,А МОЖЕТ И ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СДОХНУТ !ЕСЛИ ФИНАНСЫ ПОЗВОЛЯЮТ МОЖЕШЬ КУПИТЬ ФИРМЕННЫЙ ! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ ТЕБЕ! СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ А ТО И ТРИЖДЫ!
oleg n.
щетки бошевские стоят 500 рублей. сам лично ставил. оригинал 1500-2000р,и то если идут отдельно. меняются они не долго. сам себе менял.
Гость
ты просто недооцениваешь б/у детали ! Они все идут оригинал !Когда будешь покупать б/у старайся что б запчасть была с японии ( с японского мерса праворульного)Там б/у запчасти идеальные!С машин которые прошли от 80-120 тыс.км . Для нас это почти новая машина! А для мерса это только обкатку прошел! С германии немного заезжанные ,но тоже неплохо !будешь покупать б/у стартер включи свои телевизоры и думалку!Договорись по срокам на возврат!Китайские силовые детали мерс не переваривает ! Я как то купил китайский бензонасос ,он так работал как будто у меня в салоне пылесос работает!сдал его и купил б/ушный- езжу не нарадуюсь!
oleg n.
автор молчит-значит уже решил всё.
oleg n.
отработка нужна.....подогнал бы кто.....
Гость
Решай быстрее ! А то у ВИЛЛИ вот вот с уст сорвется мат ужасный...!
Гость
Благодарю всех за помощь. Проблему действительно решил. Повторюсь что после замены щеток стартер проработал один день и опять отказался крутить. Не стал покупать другой. Разобрал еще раз - оказалось что сломалась пластмассовая часть в которой стоят щетки (КСТАТИ ЩЕТОК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 2!!!)
ИТОГО-щетки-520рублей+пластмассовая часть-150рублей+2часа своего времени. Считаю что вполне нормально. Стартер на мерсе VALIO-француз
новый стартер купить от БОШ и на 10 лет забыть о нем
поменять стартер проще,согласен. что значит поменяли обе? их там четыре щетки. нужно было менять щеточный узел.
а то что стукнуть,то скорее щётка(щетки) зависает.
у меня почему то 2 щетки
Купи б/ушный на авторазборе! У мерсов стартеры неубиваемые! Ремонт и отладка еще дороже обойдется!
Б\у стартер стоит в унас в РБ - 60 долларов, новый китайский - 110.
Смысла чинить старый нет. У меня тоже были проблемы со стартером. Купил б/у и не парюсь.
старый валяется без дела (W203 кузов). Если живешь в Минске -подарю на эксперименты.
дайте вин код и всё. что-то мне не верится совсем ,что две щетки.....даже на жигулях четыре.
4 там щетки. щеточный мост круглый
смотря откуда смотреть))))))))))))))))
если 2 щетки-то у вас заместо стартера дрель стоит)))))))))))
бу стартер неизвестно сколько про работает. и что значит неубиваемые? щетки умирают на всех стартерах. на этом сайте была не одна тема про это.
А ТЫ ЧТО СОБИРАЕШЬСЯ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ДО ПЕНСИИ ЕЗДИТЬ??? СТАРТЕРЫ НА МЕРСАХ ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЕ И СЛУЖАТ ДОЛГО!ЭТО МНЕНИЕ МНОГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МЕРСОВ И РЕМОНТНИКОВ! ТВОЙ РЕМОНТ ПРОСТО ОБОЙДЕТСЯ ТЕБЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ Б/У ПЛЮС ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСЛЕ ТАКОГО РЕМОНТА!ТУДА НАДО СТАВИТЬ ЩЕТКИ ФИРМЕННЫЕ РОДНЫЕ!КИТАЙСКИЕ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ,А МОЖЕТ И ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СДОХНУТ !ЕСЛИ ФИНАНСЫ ПОЗВОЛЯЮТ МОЖЕШЬ КУПИТЬ ФИРМЕННЫЙ ! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ ТЕБЕ! СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ А ТО И ТРИЖДЫ!
щетки бошевские стоят 500 рублей. сам лично ставил. оригинал 1500-2000р,и то если идут отдельно. меняются они не долго. сам себе менял.
ты просто недооцениваешь б/у детали ! Они все идут оригинал !Когда будешь покупать б/у старайся что б запчасть была с японии ( с японского мерса праворульного)Там б/у запчасти идеальные!С машин которые прошли от 80-120 тыс.км . Для нас это почти новая машина! А для мерса это только обкатку прошел! С германии немного заезжанные ,но тоже неплохо !будешь покупать б/у стартер включи свои телевизоры и думалку!Договорись по срокам на возврат!Китайские силовые детали мерс не переваривает ! Я как то купил китайский бензонасос ,он так работал как будто у меня в салоне пылесос работает!сдал его и купил б/ушный- езжу не нарадуюсь!
автор молчит-значит уже решил всё.
отработка нужна.....подогнал бы кто.....
Решай быстрее ! А то у ВИЛЛИ вот вот с уст сорвется мат ужасный...!
Благодарю всех за помощь. Проблему действительно решил. Повторюсь что после замены щеток стартер проработал один день и опять отказался крутить. Не стал покупать другой. Разобрал еще раз - оказалось что сломалась пластмассовая часть в которой стоят щетки (КСТАТИ ЩЕТОК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 2!!!)
ИТОГО-щетки-520рублей+пластмассовая часть-150рублей+2часа своего времени. Считаю что вполне нормально. Стартер на мерсе VALIO-француз
не надо пугать , когда авторы в адеквате я тоже