Мелкий ремонт

Степанов Е.Г.
Гость
Доброго времени суток Уважаемые! Сразу, пока не забыл - W203, С240, 2000г.в., а то бывает... :-)) У меня несколько вопросов: 1. Меняю с промывкой ОЖ. Вопрос, сколько в итоге литров ОЖ, по книжке - 6.2, по форумам что-то между 10 - 12 литрами. Я слил 6.8 литров ОЖ, включая печку, промывал то же порядка 6.8л. заливал. В чем подвох, где не сливается? 2. Снял радиатор охлаждения для промывки (грязи надо сказать там не мерено!!!), а так же для устранения течи, по всей видимости при снятии карлсона повредил, т.к. до этого течи не было... :-( Повреждение в районе крепления карлсона к радиатору, между полкой и защелкой в районе верхнего патрубка. Подскажите, как реанимировать? Паять пластик как-то или может быть какую-нибудь холодную сварку применить? Может кто сталкивался. 3. Как снять конденсатор (радиатор) кондиционера, не могу снять трубки, одна, та что прижимается отошла, болтается, а вот другая, что жестко с креплением ну ни как... я уже и ВДхой... и постукивал... не помогает :=( не пилить же.Снимаю также для промывки т.к. он вообще грязный. 4. При снятии радиатора, отсоединил охлаждение АКПП, заметил, масло не светлое, каким оно должно быть? Порядок действий при сборке? Просто соединить трубки с радиатором и в путь? Или как-то особенно? Как-то так... Всем участникам спасибо!
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

смените основной радиатор , поставьте новый , так как гниет внутри и масло с АКПП смешивается с антифризом , масло должно быть сначала красное , потом желтеет , потом чернеет , менять нужно каждые 60тыс км
вода в блоке остается и это нормально

oleg n.

вот и мелкий ремонт......хотел как лучше,получилось как всегда.

Степанов Е.Г.

О да Олег... :-) все как всегда...
Вилли, неужели все так плохо? Тогда, я что-то не понимаю в этой жизни... зачем покупать, причем за порядочные деньги, хорошую ОЖ с обещаниями производителя, что якобы именно в их ОЖ содержится комплекс Супер присадок... в том числе и антикоразионные... да и вообще, что Вы имеете ввиду "гниет внутри"? Что там может гнить, алюминий, пластик? Это я к тому, что не предполагал замену радиатора... :-(
А что скажите по объему ОЖ? Может я как-то не правильно сливаю/заливаю? Очень не хотелось бы заваливать новую ОЖ и мешать ее с промывкой или дистиллятом, хотя понимаю, что антифриз все равно буду разбавлять... хочется залить ОХ в девственно чистую систему.

Степанов Е.Г.

И еще вопрос, порекомендуйте, стоит ли менять радиатор BEHR A203500503 Made in Germany на какой-нибудь другой 90% сделанный в Китае? Реально ли, что такой узел как радиатор, в итоге оказывается расходным материалом? Может имеет смысл запаять существующий?
Вопрос этот возник после прочтения отзывов... я просто в тупике... :-((

Гость

Недавно сам менял радиатор ! тоже с240 2001 год 203 , старый принимал всего 7,5 литров!Как только заменил стал вмещать 10,5 литров! Старый был китайский! Китаюза долго не будет держать,где-нибудь лопнет или подведет!Лучше ,если денег на новый фирменный не хватает ,то б/у с авторазбора!С японии! Надо дать работу спецам! Там если неправильно поставите трубки из коробки масло погонит! То есть влетите на АКПП! 2035000503 -это код детали,другой просто не подойдет!

чебурашкин

Вилли истину писал. Б\У это напрямую касается. стенка внутри болезнь

чебурашкин

я сам катаюсь на сат второй год. вроде нет проблем

Вилли

машине 14 лет думаю вам все понятно возраст , тем более в 203 и в 211 первых годов радиаторы были из плохого сплава , потом поменяли состав , вот и все , это все давно изучено и разжевано , на 211 еще и шланги от АКПП нужно менять , так что купите новый BEHR и спите еще 14 лет спокойно !

Степанов Е.Г.

Спасибо друзья!!! Заказал радиатор Hella, патрубки верх, низ Vaiko и провода охлаждения от радиатор/коробка Mercedesовские... буду менять дабы сто лет туда не лазить!!! Тут другая беда, по видимому сломал кондер радиатора :-( пока снимал эти трубки... будь они не ладны!!! Какой радиатор посоветуете? Кстати, эта самая трубка, что с креплением, оказалась жутко дорогой 10,000, а может не туда посмотрел, Екзист выдал одну позицию, Мерсовскую, причем без вариантов...

Степанов Е.Г.

Кстати, а какие подводные камни с установкой проводов радиатор/коробка (Гость писал раннее)? Там вроде все просто, вставил - зафиксировал скобой... в чем нюанс?

Похожие темы о ремонте Мерседес