Двигатель

Гость
Гость
Поставил контрактный двигатель ОМ 611.981,вместо заклинившего старого.Заводится нормально,но постоянно горит лампочка EDC.Раньше эта лампочка не горела.Двигатель не развивает более 2800 оборотов,приём плохой,по сравнению со старым мотором.Ещё после заводки двигателя стала постоянно гореть лампочка накала свечей.Подскажите,что может быть?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Двигатель в аварийном режиме, турбина отключена вот и не развивает мощность, это нормально. Подключайте диагностику и ищите проблему. Индикатор накала показывает о неисправности одной или нескольких свечей, дефект может быть и в реле свечей накала.

Гость

Спасибо!Сегодня заезжал на сервис,где перекидывали мотор.Посмотрели на турбину,сказали,что какой то клапан на турбине срабатывает,что как будто турбина работает.Но видно,что смотрели не спецы.Диагност будет смотреть в понедельник.Там турбина управляемая ЭБУ,с изменяемой геометрией.По накалу сказали,что реле вышло из строя,поэтому и лампочка горит.Думаю,что свечи,т.к. не старом моторе было всё нормально.Проверю просто тестером на обрыв.

fomdo

Дело не в самой турбине, аварийный режим ее отключает. Без диагностики не разобраться.

Гость

А клапана Y75 между тннд и тнвд на старом двиг не было?

Гость

Спасибо!Про клапанY75 не могу сказать,т.к.мотор на сервисе,узнаю в понедельник.Мне на сервисе предлагают продать старый мотор на 15000,т.е.за ту сумму,за которую мне поменяли мотор,думаю,что дёшево.У старого мотора оторвало шатун,и пробило блок,т.е.блок с внутренностями на выброс,а остальное всё рабочее,топливная система,весь обвес,турбина,передняя крышка,и т.д.,всё работало хорошо.Прикинул тысяч на 50 будет стоить,а то и больше,хочу предложить за 25 тыс.За 15 тыс,кажется совсем даром,если только б\у топливная система в сборе стоит 18000 руб.Могут его мне разобрать на запчасти,снять ГБЦ,турбину,топливную систему,и прочее,но стоит ли иметь б\у запчасти?Если только в крайнем случае.Наверное,лучше менять на новое.Что посоветуете?