акпп в аварийном режиме

иля
Гость
Добрый день, помогите пожалуйста, акпп 5-и ступка мерседес е 230, недавно акпп встала в аварийным режим, доехал до знакомого сервиса, и сказали у тебя пробит сальник, и поэтому акпп в аварийном режиме, хорошо! Заменили сальник, слили остатки масла около 4 литров, залили около 5-5,5л.,(масло на заказ по вин-коду), далее все вроде и хорошо, но машина изначально, в режиме D и R не трогалась с места, после появились первые три передачи, на 4 не переключало, соответственно и на 5, обороты прыгали, машина дергалась, как будто хочет переключится на 4, но не может, диагностика показывает "ошибки соленоида"(сказали механики, скорее всего, пробита манжета соленоида) коды ошибок мне не дали, потом машина простояла в этом сервисе более двух недель, но результата ни какого, в общем решил сменить сервис, пришел завел машину, начал движение, и попробовал резко ускорится с места (переключение с 1 -3 передач происходило на 5000-6000 об\мин), и автомат при такой, видимо, нагрузке переключил на 4, до другого сервиса в итоге не поехал, думал все обошлось, но через пару дней катания на работу, при резком ускорении машина встала на аварийный режим, машину заглушил, подождал, завел и все хорошо, поехал, но все же опять это случилось, и с аварийного режима акпп не вышла, что делать? Подскажите пожалуйста, меня коробку или ремонт?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

иля

Менять коробку или ремонт?

Позиция 2000

Если потек сальник и масла нет, то АКПП вообще не едет, ни в каком режиме.
Нужно читать ошибки СтарДиагнозом, если ошибки по датчику скорости, то дело может быть в электронной плате АКПП. А может быть в физическом износе деталей коробки.