Греется двигатель

Гость
Гость Виктор
У меня Мерседес 190, 1984 года, пробег 358 000 км. Недавно начал греться двигатель. Снял термостат. проверил в горячей воде - открывается верхний клапан при температуре 87 град., как по инструкции. Поставил на место - греется; радиатор холодный, нижний патрубок холодный, верхний патрубок от радиатора к термостату - горячий. Купил новый насос (помпу) - 2800 р., установил. Кстати, у старой помпы никаких поломок не обнаружил, да там и нечему ломаться. Залил тосол, начал греть двигатель, как по инструкции - при температуре 60 градусов закрыл расширительный бачок, при температуре 80-90 градусов начал толчками ускорять двигатель, начал прогреваться радиатор и пошла жидкость по большому кругу. Для контроля двигатель нагрел до 110 градусов - включилась электромагнитная муфта вентилятора. ВЫВОД: возможно я напрасно менял насос охлаждения. Года полтора назад мне заменили термостат, и возможно не выполнили рекомендации относительно резких повышений оборотов (толчками педдали газа), и в патрубке насоса, где подключается нижний шланг на радиатор, осталась воздушная пробка, которая и не пропускала жидкость на радиатор. кстати на этом участке патрубка насоса имеется пробочка (болт) возможно для выпуска воздуха. С уважением.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →