Помогите , проблемы с C 200 kompressor 2000г.в

Гость
Александр
Недели 2 назад менял масло , перелил чутка , дня 2 так ездил , потом слил до мерки и через день загорелся чек расходометра , прочистил заслонку от масла и фартук который входит в расходометр, поставил новый(. Не оригинал) поездил дня 2 , заехал на экспрес мойку , машину облили сверху чисто ( двигатель при этом не глушил) начал отъезжать и загорелся чек , при этом машина начала хуже намного разгонятся и тянуть , поехал к знакомому на диагностику , у него показало ошибку такую на чеке:неисправность соленного сброса давления компрессора - как то так вроде ( слово к слову не помню ) , после этого поехал к человеку который специализируется на диагностике меренов, подключили , он начал грешить на расходометр , сбросили чек отключили штекер от него поездил пол дня и опять загорелся и не тянет , потом еще раза 2 к нему приезжал , он сказал попробуй поменять лягушку на педали тормоза , которая на стоп сигнал и датчик давления , который ниже расходомера. Сегодня снял выпускной код лектор и все там почистил от нагара и остатков масла , но машина ведет себя так же то едет , то не едет , еле раз гоняется , устал уже денег вбухивать на этих диагностов , может кто что подскажет?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

надо найти нормального диагноста а не знакомого универсала. из за того что масло было больше уровня оно не будет попадать во впускной коллектор. вам надо чистить вентиляцию картера и маслоотделитель.

Гость

Как почистить маслоотделитель?

Александ

Заехал к диагносту , показывает ошибку P0243 неиспоавность цепи соленоида сброса давления турбокомрессора А