Подкачка задних амортизаторов на 210 кузов.

Гость
Гость
Суть проблемы такова: лопнул электроклапан подкачки задних амортизаторов, вытекла вся жидкость с гидроусилителя. Эту деталь заменил на новую и чере з-4 дня опять лопнула. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите чего делать. И еще такой вопрос: а вообще можна ли поставить заглушки вместо электроклапана.?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Вы имеете ввиду клапан для подкачки (он не электро) задних амортизаторов, который находит под днищем по-центру возле задней подвески? Если да, то насколько я понимаю, к нему подходит гидротрубка от тандемного насоса гидроусилителя. Этот клапан механически окрывается (через рычас определения высоты клиренса подвески) и подкачивает жидкость к гидроамортизаторам (через гидроаккумуляторы - колбы гашения колебаний), которые подымаясь через рычаг регулировки перекрывают подачу жидкости далее.
Избыточное давление внутри этого хитрого клапана идет по "обратке" назад - может у Вас обратка забита или перекрыта?
А где лопается и что именно в вашем клапане?

Гость

а заглушки поставить то можно, но боюсь что поведение задней подвески вам не понавится. Ну если конечно же вы готовы заменить гидроамортизаторы на обычные и выбросить все лишнее, то да

Гость

Разрывает сам электроклапан гидравлики под днищем справой стороны. В него входят трубки с ресивера колбы.

Гость

насколько я понял, вы имеете ввиду клапан ADS (к нему идет трубка от ресивера и от него идет дальше подача в гидроаммортизаторы) - вот блок-схема

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?type=1&region=1&m=210&r=06&g=32&...

их два как и два ресивера.
Возможно ваш правый ресивер ( где разрывает ваш клапан) не гасит колебания (порвалис ьмембраны) вот оно на кочках и ямах избыточное давление давит сильно на клапан - при этом эта правая часть ведет себя как мячик . Заведите машину и проверте справа и слева сзади гашения (понажимайте вниз и смотрите реакцию системы).

Гость

Заведите машину и проверте справа и слева сзади гашения (понажимайте вниз и смотрите реакцию системы).-----
Я несмогу проверить, потому что масло с гидроусилителя все вытекло через этот клапан к которому подходят трубки 113 и 98

Гость

м-да...

но этот клапан все равно придется покупать и заливать в систему жидкость и тогда можно будет проверить ресивер (ы) методом нажатий (наличия гашения колебаний), НО ПОКА НЕ ЕЗДИТЬ.

Ресивер можно проверить и щупом, но нижний штуцер на нем (куда щуп в виде длинной но не острой отвертки засовывается и эта мембрана "ощущается") как правило очень проблематично откручивается.

Гость

Скорей всего это правый ресивер ибо гидроаммортизаторы точно колебаний не гасят (они работают как гидрорессоры) и колебания давления жидкости от них (при езде на кочках и ямах) "всплывают" в слабых местах этого клапана. А левый ресивер тоже может быть "под вопросом", ибо система подкачанной с давлением жидкости получается замкнутой (от механического клапана, котрый перекрыт при достигнутой высоте подвеса, идет общий гидропровот на т-образную раздатку и все это заканчивается гидроамортизаторами) - это значит, что колебаний правого колеса в основном гасятся правым ресивером, но некая часть и левым и наоборот.

Гость

С проблемой разобрались. Теперь какие дальнейшие действия предпринять? Зараннее спасибо.

Гость

Так в чем вы разобрались, чего выяснили ?

Гость

Позже все проверю. после дам ответ, в чем разобрался, а в чем нет.