помогите завести мерина с ключа, сди вито 110, 2002 года, с балончиком заводится, с толкача тоже, в сервисе сказали меняй клапан высокого давления , поменял такая же фигня, попал пока на 4 тыс, на ходу примерно 90 км отрубает будто забитый фильтр, хотя фильтр новый,
Сделай сам тест на слив форсунок в обратку.АКБ заряди.Сними разъём с клапана давления на рейке ,сдёрни обратку с форс( колбы ,шприцы можно и не ставить) и помошник пусть прокрутит стартером. С какой форсунки польётся солярка ,ту форсу в топку.
ахилес
в сервисе проверяли форсунки сказали в идеальном состоянии
Гость
возможно в сервисе сказали как на счет клапана так и на счет форсунок -на угад...)))))
ахилес
проверил форсунки воткнул подходящие по диаметру прозрачные трубки сантиметров по 15 прокрутил стартером оборота два три одна трубка полная вторая половина а две пустые,теперь проблема выдернуть форсунку, сделал съёмник,(обратный молоток) не вылазит
Вилли
менять 2 форсунки - полную и где половина
Гость
если есть автономка то нагрей мотор,а если нет то попробуй залить эти форсы жидкостью для раскоксовки колец.
Гость
Открутить прижимной болт на 2 оборота и завести, пытаясь расшевелить форсу ключом.
Гость
Тоже ездил к диагносту по форсам.Стардиагноз не смог проверить,так как температуру двигателя не смогли поднять до 80 градусов.
ахилес
завёл прогрел до 60 градусов с пол часика постучал обратным молотком вытащил форсу, вторая с первого ударчика вылезла, засраты конкретно, они ремонтируются или сразу на выброс?
Вилли
новые поставьте от БОШ и будет счастье , остальное все 50/50
Сделай сам тест на слив форсунок в обратку.АКБ заряди.Сними разъём с клапана давления на рейке ,сдёрни обратку с форс( колбы ,шприцы можно и не ставить) и помошник пусть прокрутит стартером. С какой форсунки польётся солярка ,ту форсу в топку.
в сервисе проверяли форсунки сказали в идеальном состоянии
возможно в сервисе сказали как на счет клапана так и на счет форсунок -на угад...)))))
проверил форсунки воткнул подходящие по диаметру прозрачные трубки сантиметров по 15 прокрутил стартером оборота два три одна трубка полная вторая половина а две пустые,теперь проблема выдернуть форсунку, сделал съёмник,(обратный молоток) не вылазит
менять 2 форсунки - полную и где половина
если есть автономка то нагрей мотор,а если нет то попробуй залить эти форсы жидкостью для раскоксовки колец.
Открутить прижимной болт на 2 оборота и завести, пытаясь расшевелить форсу ключом.
Тоже ездил к диагносту по форсам.Стардиагноз не смог проверить,так как температуру двигателя не смогли поднять до 80 градусов.
завёл прогрел до 60 градусов с пол часика постучал обратным молотком вытащил форсу, вторая с первого ударчика вылезла, засраты конкретно, они ремонтируются или сразу на выброс?
новые поставьте от БОШ и будет счастье , остальное все 50/50