W164 GL320 CDI чего то странное происходит

mailstar07
Гость
У кого какие идеи? Ситуация значит такая. Клиенту в автосервисе меняли печной радиатор, разбирали в салоне спереди все что бы заменить. После этого машина не стала работать. Заводится и глохнет. Выдергиваю датчик давления топливной рампы машина заводится но не развивает обороты это понятно, ЭБУ в аварийном режиме давление в рейке 330 бар по умолчанию. Выдергиваю датчик атмосферного давления который стоит в воздушном фильтре машина заводится и газуется (развивает обороты), но датчик давления топливной рампы вставлен. Без датчика давления топливной рампы машину прогреваем выше 50 градусов, потом втыкаю датчик обратно завожу машина ожила все становится нормально, едет. Заглушил остыла, поновой эта проблема. Переобучил все поновой, не помогает. Не может это связано с тем что машина была 2-3 дня с отключенным замком зажигания? Топливную всю проверили.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Ваш ремонт на гадания похож. Подключайте диагностику, так перетыкать до второго пришествия можно.

mailstar07

Да подключал, первый раз не заметил.
Причина была в следующем. Забился сажей датчик противодавления, который стоит в выпускном коллекторе возле EGR.
А заметил параметр 4800, а когда выдернул стало 5000. У этой машины уже раз вылетал этот датчик но понему прошлый раз выпадала ошибка. И когда я его менял на новый, было значение если памят не изменяет 1500. Хорошо запомнил т.к. в действителных значениях не показывает пределы параметров. Так вот попробовал его помыть упало на 1000, и машинка ожила.