Топливный фильтр, код краски, зазор в подшипниках

Гость
Николай
Здравствуйте!<br>Недавно стал владельцем МВ Е280, седан, 94 года выпуска. В городе нет нормального автосервиса. Стараюсь некоторые работы по обслуживанию автомобиля выполнять самостоятельно. Прошу помочь по следующим вопросам.<br>1. Согласно руководству по ремонту для замены топливного фильтра предварительно необходимо сбросить давление топлива в магистрали, для чего вынуть реле топливного насоса, запустить двигатель до его самопроизвольного останова. Где находится это реле, как оно промаркировано, возможен ли другой способ сброса давления?<br>2. Каковы моменты затяжки пробок слива и заливки масла в картере главной передачи?<br>3. Каким должен быть осевой зазор в подшипниках ступицы переднего колеса?<br>4. На пласмассовых накладках переднего и заднего бамперов имеются сколы лакокрасочного покрытия. Решил перекрасить. Но малярам не удалось подобрать краску. Начали искать код краски. Потом они сказали мне, что согласно кокой-то книги код краски приведен на наклейке, установленной внутри пластиковой панели левой задней двери. Я поробовал снять эту панель, понял что могу сломать пистоны крепления, оставил эту затею. Где еще можно узнать код краски?<br>Спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Николай

Дополнение - VIN WDB1240281C176611, двигатель 104942. Живу не в Москве.
Вспомнил еще вопрос:
5. При запуске холодного двигателя при минус 10 вращается вентилятор двигателя. Как я понял - вентилятор с вискомуфтой. В то же время однажды в жару, попал в пробку и температура охлаждающей жидкости стала превышать 110 градусов (по указателю температуры). Не стал дожидаться включения дополнительных вентиляторов, печкой салона в режиме отопления снижал температуру. Как проверить исправность вискомуфты и исправность канала включения дополнительных вентиляторов.
Спасибо.

ООО "Позиция 2000"

Николай,

1. Реле находится либо под задним пассажирским сиденьем, либо там где блок управления двигателем. Однако, советую Вам упростить процесс. Откройте бензобак и просто пережмите шланг, идущий от бака, перед фильтром. Вытечет немного бензина, но это не страшно.
2.60Н/м.
3. 0,01-0,02 мм.
4.Код краски есть на табличке передней рамки радиатора, по WIN это 199, сине-черный. Но это основной цвет кузова, а не цвет пластика.
5. Исправность вискомуфты проверяется так: прогреть до 100 градусов двигатель, попросить кого-нибудь нажимать на газ, а самому посмотреть на работу основного вентилятора. Он должен подхватывать обороты двигателя. Если он остается "вялым", то вискомуфта неисправна.
Дополнительный вентилятор работают когда включен кондиционер (т.е. под давленим фреона в системе), либо как аварийный при температуре 120 градусов. Проверить работу можно замкнув датчик температуры на ресивере (фильтре фреона кондиционера).

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Николай

Олег Романович!
Спасибо за ответ!