Здравствуйте!<br>Недавно стал владельцем МВ Е280, седан, 94 года выпуска. В городе нет нормального автосервиса. Стараюсь некоторые работы по обслуживанию автомобиля выполнять самостоятельно. Прошу помочь по следующим вопросам.<br>1. Согласно руководству по ремонту для замены топливного фильтра предварительно необходимо сбросить давление топлива в магистрали, для чего вынуть реле топливного насоса, запустить двигатель до его самопроизвольного останова. Где находится это реле, как оно промаркировано, возможен ли другой способ сброса давления?<br>2. Каковы моменты затяжки пробок слива и заливки масла в картере главной передачи?<br>3. Каким должен быть осевой зазор в подшипниках ступицы переднего колеса?<br>4. На пласмассовых накладках переднего и заднего бамперов имеются сколы лакокрасочного покрытия. Решил перекрасить. Но малярам не удалось подобрать краску. Начали искать код краски. Потом они сказали мне, что согласно кокой-то книги код краски приведен на наклейке, установленной внутри пластиковой панели левой задней двери. Я поробовал снять эту панель, понял что могу сломать пистоны крепления, оставил эту затею. Где еще можно узнать код краски?<br>Спасибо!
Дополнение - VIN WDB1240281C176611, двигатель 104942. Живу не в Москве.
Вспомнил еще вопрос:
5. При запуске холодного двигателя при минус 10 вращается вентилятор двигателя. Как я понял - вентилятор с вискомуфтой. В то же время однажды в жару, попал в пробку и температура охлаждающей жидкости стала превышать 110 градусов (по указателю температуры). Не стал дожидаться включения дополнительных вентиляторов, печкой салона в режиме отопления снижал температуру. Как проверить исправность вискомуфты и исправность канала включения дополнительных вентиляторов.
Спасибо.
Николай,
1. Реле находится либо под задним пассажирским сиденьем, либо там где блок управления двигателем. Однако, советую Вам упростить процесс. Откройте бензобак и просто пережмите шланг, идущий от бака, перед фильтром. Вытечет немного бензина, но это не страшно.
2.60Н/м.
3. 0,01-0,02 мм.
4.Код краски есть на табличке передней рамки радиатора, по WIN это 199, сине-черный. Но это основной цвет кузова, а не цвет пластика.
5. Исправность вискомуфты проверяется так: прогреть до 100 градусов двигатель, попросить кого-нибудь нажимать на газ, а самому посмотреть на работу основного вентилятора. Он должен подхватывать обороты двигателя. Если он остается "вялым", то вискомуфта неисправна.
Дополнительный вентилятор работают когда включен кондиционер (т.е. под давленим фреона в системе), либо как аварийный при температуре 120 градусов. Проверить работу можно замкнув датчик температуры на ресивере (фильтре фреона кондиционера).
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
Олег Романович!
Спасибо за ответ!