Масло замена

Гость
Зопа
Менял масло на Мерседесе А класс бензин 2010 года . Удивил такой факт ,когда заменял масляный фильтр в новом была пластмассовая заглушка а в старом то, что менял её не было ! Вопрос возник сам собой, почему так ? думаю это может влиять на изменения потоков масла по фильтру .Уважаемые знатоки объясните пж сей факт .Я конечно поставил без заглушки, так как было у старого фильтра . Правильно ли я поступил ?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

не забивайте голову , одни производители с заглушкой другие без , на потоки масла не влият никак
Фильтра просто нормальных производителей нужно ставить , наилутчие KNECHT , MACHLE , HENGST , MANN .

Зопа

Уважаемый Вилли в том то и дело то ,что Манн в Экзисте брал .Извините но Вы не ответили Вилли зачем производить заглушку ? Это деталь которую производитель производил ,для чего они отливали и привязали к конструкции фильтра ? Даже если он и не нужен этот вопрос начал мучить как комарик при крепком сне .

Вилли

вам занятся нечем , я все написал , не знаю для чего заглушка
Для примера на 642 мотор мерседеса в упаковку кладут МАНН он с заглушкой , а если лежит HENGST , то там ее нет , и то и то продает дилер МБ , у вас нет проблем дышите ровно

Зопа

Вилли Вы конечно технарь авторитетный но видно посему, просто Вы как и я ,этого не знаете , вот просто не знаете ,но в отличии от Вас я хочу понять замысел завода производителя а Вы к сожалению нет ! Ничего страшного ,такое бывает но позвольте всё же задайтесь целью .

Гость

"Унтер-офицерская вдова "однако!

kostolom

Какой нахрен замысел завода изготовителя?Ребята вы что себе и другим мозг выносите?Ветка на форуме создана для обмены инфы по"болезням" и устранению "болезней" на мурзике.