уу меня WDB2030421F298048 , подскажите по второму кату после второй лямбды, 1), он может влиять на расход ? 2) или его работа на дожиг ОГ ? 3) если его нет нкжно прошивать на евро 2 ?
У меня их два,один в пауке выпускном,второй после второй лямбды до резонатора
мэрс
Кто знает потскажите втарой кат обязателен ?
Вилли
у вас один катализатор , 271 мотор у вас и катализатор один , вы в чем то ошибаетесь
мэрс
По вину можно к каталоге посматреть , рассоединяли сматрели , на нем еще название с номером не помню , думаю что стоит для дожига ОГ , вот хочу узнать для чего он ? мож кто сталкивался , или мнение специолистов , его работу в системе ?
Вилли
идет катализатор потом резонатор , нет там ничего более
чебурашкин
я в упор на схеме не вижу у вас двух катализаторов.
Дантес
Если нет то значит все это хозяйство стоит от другой модели, Надо сделать диагностику,Если комп его увидит то менять,вырезать или ставить обманку.
Дантес
Да и вообще если он нерабочий и комп на авто его видит будет гореть постоянно чек.
мэрс
Стоит два точто , снял второй поставил прямую трубу от ката 1 до резонатора , в начале побыстрей наберать стал , но от 4000 оборотов до отсечки как бы поддергивается претупливает , в топлевных коррекциях 10,3% показывает , подскажите по показаниям в топливной коррекции допуск в плюс сколько должно быть ?
Вилли
по вин коду один катализатор , вопрос закрыт
мэрс
Не вапрос ! По коррекции подскажете ? Какой допуск в плюсе должен быть ?
мэрс
Знатоки ! После того как убрал второй кат после 4тыс.оборотов вобще ни как не наберал , и росход стал по трасе 14л , вернул все наместо тобиш поставил второй кат , поехал после 4тыс и расход по трасе 7,5л ! Датчики лямбдазонды стоят в пауке впускном , во втором кате ничего кроме ката , результат был методом тыка значет он там должен быть , без него жопа!!!!!!
Позиция 2000
А у нас этот VIN не пробивается. Но на этих машинах, действительно, идет 1 кат и резонатор штатно. Если это 271 й мотор. Может кто-то что-то переделал.
мэрс
По вину и нашли выхлопную систему , родная с завода комплектация , стоит паук с катом и датчиками , и второй кат без датчиков , ну и резонатор с глушителем вместе !!! Матор 271 компрессор
чебурашкин
в пауке то где вы кат нашли? один кат у вас под днищем. Я смотрю ваш вин, обычный 271 мотор
мэрс
Номер паука с катом 2711402009 идет под два датчика , номер второго ката 2094901719 идет без датчиков гнутая труба с катом
777aleksandr777
Я срезал поставил обманку расход расход нормальный не знаю почему у тебя расход стал больше
мэрс
Пропуск ОГ стал быстрей , лямбдазонд первый считывал плохо , довал не ту инфу
что значит второй кат?
У меня их два,один в пауке выпускном,второй после второй лямбды до резонатора
Кто знает потскажите втарой кат обязателен ?
у вас один катализатор , 271 мотор у вас и катализатор один , вы в чем то ошибаетесь
По вину можно к каталоге посматреть , рассоединяли сматрели , на нем еще название с номером не помню , думаю что стоит для дожига ОГ , вот хочу узнать для чего он ? мож кто сталкивался , или мнение специолистов , его работу в системе ?
идет катализатор потом резонатор , нет там ничего более
я в упор на схеме не вижу у вас двух катализаторов.
Если нет то значит все это хозяйство стоит от другой модели, Надо сделать диагностику,Если комп его увидит то менять,вырезать или ставить обманку.
Да и вообще если он нерабочий и комп на авто его видит будет гореть постоянно чек.
Стоит два точто , снял второй поставил прямую трубу от ката 1 до резонатора , в начале побыстрей наберать стал , но от 4000 оборотов до отсечки как бы поддергивается претупливает , в топлевных коррекциях 10,3% показывает , подскажите по показаниям в топливной коррекции допуск в плюс сколько должно быть ?
по вин коду один катализатор , вопрос закрыт
Не вапрос ! По коррекции подскажете ? Какой допуск в плюсе должен быть ?
Знатоки ! После того как убрал второй кат после 4тыс.оборотов вобще ни как не наберал , и росход стал по трасе 14л , вернул все наместо тобиш поставил второй кат , поехал после 4тыс и расход по трасе 7,5л ! Датчики лямбдазонды стоят в пауке впускном , во втором кате ничего кроме ката , результат был методом тыка значет он там должен быть , без него жопа!!!!!!
А у нас этот VIN не пробивается. Но на этих машинах, действительно, идет 1 кат и резонатор штатно. Если это 271 й мотор. Может кто-то что-то переделал.
По вину и нашли выхлопную систему , родная с завода комплектация , стоит паук с катом и датчиками , и второй кат без датчиков , ну и резонатор с глушителем вместе !!! Матор 271 компрессор
в пауке то где вы кат нашли? один кат у вас под днищем. Я смотрю ваш вин, обычный 271 мотор
Номер паука с катом 2711402009 идет под два датчика , номер второго ката 2094901719 идет без датчиков гнутая труба с катом
Я срезал поставил обманку расход расход нормальный не знаю почему у тебя расход стал больше
Пропуск ОГ стал быстрей , лямбдазонд первый считывал плохо , довал не ту инфу