здравствуйте! У меня w202 1999 года. Проблема в том, что не отключается винтелятор печки т.е после поворота регулятора в положения 0 вентилятор работет медленно и с заслонок дует воздух. В чем может быть проблема?
Где находится блок климата? Также из под бордачка периодический чтото стреляет.
Дантес
Еще может быть полетел или замкнул резистор оборотов печки .Если какие то звуки исходят из района бардочка,то скорей всего он. Этот резистор печки крепится на ежике (крепеж) на мотрчике печки. Там же можно проверить идут ли команды с блока климата . Он (блок климат контроля) на ходится на передней консоли то есть то что вы ключаете печку,кондер и вентиляцию салона.
Гость.tj
Резистор это маленькая черная штучка на которую идут два шланка? У меня блок климата не электронный, а с ручным переключателем скоростей (1,2,3,4,5) может ли быть в нем проблема?
Дантес
Какие шланги?Шланги идут на вакуумные насосы ,которые отвечают за открытие и закрытие створок сопел воздуховодов. Резистор стоит на моторчике .Он отвечает за обороты которые Вы задаете вручную с пульта ручкой скоростей блока климатконтроля..Для этого надо снять крышку за бардачком,вытащить мотор и прозвонить.
Гость.Tj
у меня звук идет с этих насосов т.е они стреляют. Эти насосы находятся тоже под бордачком?
Дантес
.Ниже бардачка левее вниз . Два стоят на уроане примерно левого колена пассажира. Там простые вакуумные насосы пластмассовый корпус ,на него одета резинка. Эта резинка при вакуумном отсосе как бы сокращаются и тянут вниз через рычаг механизм створки сопел. Когда резинка приходит внегодность начинает пропускать воздух,то есть жужжит,пищит в Вашем случае наверно ухают. Навремя надо открыть створки ,а шланги которые подходят к этим насосам чемнибудь заткнуть.
Гость.Tj
Заменил блок климата и проблема решилась. Всем спасибо за помощь!
Возможно проблемы с блоком климата.
Где находится блок климата? Также из под бордачка периодический чтото стреляет.
Еще может быть полетел или замкнул резистор оборотов печки .Если какие то звуки исходят из района бардочка,то скорей всего он. Этот резистор печки крепится на ежике (крепеж) на мотрчике печки. Там же можно проверить идут ли команды с блока климата . Он (блок климат контроля) на ходится на передней консоли то есть то что вы ключаете печку,кондер и вентиляцию салона.
Резистор это маленькая черная штучка на которую идут два шланка? У меня блок климата не электронный, а с ручным переключателем скоростей (1,2,3,4,5) может ли быть в нем проблема?
Какие шланги?Шланги идут на вакуумные насосы ,которые отвечают за открытие и закрытие створок сопел воздуховодов. Резистор стоит на моторчике .Он отвечает за обороты которые Вы задаете вручную с пульта ручкой скоростей блока климатконтроля..Для этого надо снять крышку за бардачком,вытащить мотор и прозвонить.
у меня звук идет с этих насосов т.е они стреляют. Эти насосы находятся тоже под бордачком?
.Ниже бардачка левее вниз . Два стоят на уроане примерно левого колена пассажира. Там простые вакуумные насосы пластмассовый корпус ,на него одета резинка. Эта резинка при вакуумном отсосе как бы сокращаются и тянут вниз через рычаг механизм створки сопел. Когда резинка приходит внегодность начинает пропускать воздух,то есть жужжит,пищит в Вашем случае наверно ухают. Навремя надо открыть створки ,а шланги которые подходят к этим насосам чемнибудь заткнуть.
Заменил блок климата и проблема решилась. Всем спасибо за помощь!