Вопрос ко всем

Гость
Гость
Вопрос ко всем, правда ли что новые модели Мерсов по качеству хуже стали чем лет 10 назад, и что есть всемирный негласный сговор, выпускать двигателя не милионики как это было а в половину меньше ресурс до 500.000 км/пробег?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Да, наверное, только не 10, а 15))) и это не всемирный сговор, а общемировой тренд.

Гость

А какая идея этого тренда? заставить покупать новые модели, или удешевить производства, сейчас машины стали доступней чем 15 лет назад, в соответствии с классом.
Я просто не знаю.

Гость

Просто производителям стало невыгодно делать крепкие,долговечные машины.Поэтому если сравнить ходовки у старых мерсов 90 х годов и нынешних это не впользу нынешних. Даже в народе байки ходят что мол конструктора МВ старых крепких мерсов уволили за то что тот сделал неубиваемые ,длговечные ,прочные мерсы!!! Компании это было невыгодно!!

Вилли

у меня второй 212 мерседес и никаких проблем по сравнению с 211 нет , в обслуживании сложнее так как много онлайна и без дилера не обойтись , но гарантия 4 года все решает , просто при покупке нужно правильный мотор выбрать , как показывает практика все современные бензиновые моторы именно бензиновые не самые лутчие , я пишу о машинах 2013/2015 года притом всех немецких производителей , у Бмв и Ауди не чем не лутче

Вилли

никого не увольняли , в германии полно мерседесов с пробегом 600- 800 тыс км , у меня у соседа такси 2007 года с пробегом более 1000000 и не собирается продавать , правда дизель с мотором 646 , но деньги вкладывать приходится в него , в России просто машины как в аду ездят , сколько видел 2-3летних мерседесов у себя на сервисе из Москвы , так грязи столько на них , лопатой надо отбивать , фильтр воздушный за 30 тыс км черный как асфальт .

чебурашкин

Вот я поэтому и не горю желанием менять свой 203 с 111 мотором. В 204 мне уже материалы не нравятся, да и моторы дерьмовенькие уже. Поэтому старый добрый 203 мне по душе и по кайфу. Коже 14 лет. Идеальный салон. панель приятней наощупь, чем 204. Шумноватый мотор да. Но это меня не парит.

fomdo

Согласен с чебурашкиным, тоже имею 203 старичок, правда с 646. Вроде нужно менять, но не вижу альтернативы. На моем настоящая кожа, дерево в идеальном состоянии. Пробег 180 тыс.

чебурашкин

вооот. И у меня 190 000 уже. внутри приятно, снаружи достойно.

Вилли

согласен с вами , 203 и 211 отличные авто , но я как то прогресс люблю и современную телематику , да и дизайн тоже имеет значения и свет у новых МБ на 5+ , у каждого своя позиция , я 2 -3 года ездию и перед концом гарантии продаю , 204 хорош после фейслифта и кожу можно Designo заказать , я нормально отношусь к поломкам на авто , даже на новых авто , все решается без проблем , а так просто люблю марку эту , а на хорошей машине и поломка в радость !!!!

Гость

И у меня 203 с 646 195.000пробег 3 года гоняю, спрашивают когда будешь продавать, а я и сам не знаю, кушает мало комфорт более чем, на ремонт много не просит.
Вилли а как ремонтировать с онлайном, можно только в сервисе и что это вообще за связь с заводом , для чего, без нее нельзя ремонтировать? Спасибо.

Вилли

купите новый МБ от 204 и выше или коробку 9 серии , там много прописывается в онлайне , например плата в коробке или софт коробки или мотора , карты последние на 212 после рестайлинга и так далее