сбоку на моторе в районе 1 цилиндра такой треугольный с двумя датчиками , над водной помпой стоит
Гость
Придется снять правый кронштейн двигателя-он сверху двигателя на 3 болтах , и вторую его нижнюю часть, что привернута к раме у правого крыла.
После этого вы увидите насос, закрепленный к двигателю 3 болтами, по моему, е7.
Для снятия надо иметь накидной ключ и головку, с удлинителями разной длинны, вороток, трещетку 1/4- без этого может ничего не получиться- очень туго бывает сидят и места мало.
А вот сам насос ремонтировать- одно удовольствие-любой дурак справиться. Нервничать не придется.
сбоку на моторе в районе 1 цилиндра такой треугольный с двумя датчиками , над водной помпой стоит
Придется снять правый кронштейн двигателя-он сверху двигателя на 3 болтах , и вторую его нижнюю часть, что привернута к раме у правого крыла.
После этого вы увидите насос, закрепленный к двигателю 3 болтами, по моему, е7.
Для снятия надо иметь накидной ключ и головку, с удлинителями разной длинны, вороток, трещетку 1/4- без этого может ничего не получиться- очень туго бывает сидят и места мало.
А вот сам насос ремонтировать- одно удовольствие-любой дурак справиться. Нервничать не придется.