Мерседес класс B. B200 cdi 2006 г.
Горит check engine. Сделали диагностику - показал 2 нестираемые ошибки - датчик сажевого фильтра и АЖР.
N ошибок - 1436 и 2527
( 1.capteur de temperature en amont du filtre particules
2. Circuit du clapet RGE ouvert)
При том машина тянет и едет хорошо.
Что можно/нужно делать? Как их стереть или что надо поменять?
Спасибо.
поменять EGR клапан , потом сделатать регенерацию DPF
Спасибо за ответ, но тут же встречные вопросы))
1. Дорого ли менять EGR клапан? И делают ли в обычных гаражах эту работу или только Мерседес центре?
2. Что такое регенерация DPF ? Как ее делают? И опять таки цена вопроса ? :~<
Спасибо
в сервис едте , кто дружит с мерседесами , если вы не знаете что такое регенерация , то остальное нет смысла расказывать , у вас две ошибки 1436 это температура ОГ до сажевого фильтра , вторая по рецеркуляции выхлопных газов в основном это не работает EGR , первая это следствие второй ошибки , менять его гиморойно на вашем авто , разбирать дохрена , вы вроде во франции живете , что там нет сервисов по МБ
Эгр если мне память не изменяет 300евро стоит и около 100 работа , там только оригинал подходит
Да, конечно есть сервисы МБ. Но они просто за bonjour берут 100€ :~€
В одном месте предложили удалить ошибку с корня за 500€ что конечно же же мне не подходит.
Спасибо за ответ. Теперь хотя бы знаю что надо менять EGR. Или только клапан??
For Вилли
А если этот клапан ЕЖР просто заглушить. Не вариант ??
Кстате не пытайтесь чистить или смазывать EGR, только потеряете время и нервы, только замена. Не раз проверено.
В ебае польском, можно купить не дорого, присылают быстро.
Merci, fomdo. Нашёл за 100 б/у оригинал
Я бы Б/У не стал ставить, новые 200 стоят.
Fomdo, а правда что его можно самому поменять? продавец сказал, что проще простого- под дибиметром на 2 или 3 болтах стоит EGR. Читал на форумах, что многие меняли сами. Правда потом надо будет удалить ошибку
Меняется легко, снимите корпус воздушного фильтра, сразу его увидите, доступ хороший, проблем ни каких. Про ошибку правда, сама не уходит.
Продолжение темы (((
Купил я клапан EGR, взялись его менять, сняли коробку в которой воздушный фильтр, добрались до места где должен быть стоять EGR, но.... Оказалось что там все совсем по другому чем предполагали (((
Расчитывали, что будет так: ( поставьте www перед точкой )
.fotolink.su/v.php?id=2315df828b1b9c1fcf24c3002bdfbd20
А на деле выглядит вот так
.fotolink.su/v.php?id=e15a1d23040e3f7e5b19f0722fcaed2e
Как я понял у меня не пневмо EGR а электрический.
Его тоже можно менять самому? Или тут уже работа для сервиса?
Спасибо
Админы пост не пропускают??
Продолжение истории ((
Добрались мы до того места где должен стоять EGR но увидели не то что ожидали ((. Как я понял у меня не пневмо EGR а электро.
Его тоже меняют своими силами или дорога в сервис ?
Конечно он электрический, по нему еще тосол циркулирует. Его и меняют, ни каких сложностей нет.
Fomdo, можете дать свой майл? Я зотел бы пару фоток кинуть а то админы тут не пропускают ((
В общем мы думали что будет так
fotolink.su/v.php?id=a1b4b59652d7cfe39675d428947041b7
И купили пневмо
А оказалось вот так
fotolink.su/v.php?id=e15a1d23040e3f7e5b19f0722fcaed2e
Я даже не понял где именно там ежр
(Перед ссылкой ставить 3w)
Ну правильно, это он и есть. Он представляет из себя сельсин управляемый процессором " квадратная штука, там электроника" . Если снять пластик, увидите механизм эксцентрика. Вобщем, снимайте и меняйте. Не помню, там вроде только 2 болта, потом вынимайте, снимите трубки тосола. Если их задрать вверх, тосол не течет.