Трансмиссионное масло

Андрей SOS
Гость
Уважаемая позиция-2000! У меня такой вопрос по MERCEDES C-280. W202. 1995г. VIN-WDBHA28E3SF143504 Собираюсь поменять масло в коробке ( хочу залить орегинальное), но дело в том, что до меня тута залили DEXTRON-2 (трансмиссионное масло). По скольку у нас сервис центры оставляют жилать лучшего то я обращаюсь к вам. 1. Кокое масло должно использоваться в этой коробке? 2. Как можно перейти на орегинальное масло, нужно ли делать промывку и как слить всё масло полностью? 3. К чему может привести езда на DEXTRON-2? Коробка переключается с небольшими толчками. Я грешу на масло. Что посоветуете? С уважением Андрей
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Декстрон 2 вполне подходит, кроме него можно залить MOBIL ATF 220. Соответственно и промывать не нужно. Масло в этой коробке сливается полностью и из поддона, и из гидротрансформатора.
Толчки, после замены масла, могут не пройти.

мурзик

всем привет. вопрос к позиции 2000. у меня с200к w202 98г. дело в том что я не знаю какое масло залито в каробку и в редуктор, а хочется поменять. подскажите пожалуйста как мне быть в таком случае? заранее спасибо.

Андрей SOS

Дело в том, что это авто я купил с рук пол года назад. До меня на нём ездил мой друг, а он был первым хозяеном (после США)за машиной ухаживал, тех обслуживание проходил вовремя. Я сам за руль содился не однократно и никоких толчков не было. Когда я его купил у него уже были толчки. Друг за неделю до этого поменял масло и говорит что не качественное масло залили. Он меня сразу и предупредил мол поменяй масло в АКПП.
А если толчки не пройдут, что это может быть?
Толчки не постоянные, если под нагрузкой то их нет, а если медленно разгоняешся то со второй на третию небольшой толчёк?

Заранее спасибо за ответы!!!!
С уважением Андрей

Позиция 2000

Если толчки не пройдут, то это скорее всего, механический износ деталей АКПП.
Пока волноваться рано, отремонтировать АКПП Вы всегда успеете.

Андрей SOS

Спасибо за ответы. На следуюшей неделе буду менять масло, посмотрим пройдут толчки или нет. Потом отпишусь.
У меня ешё один вопросс не по теме.
С наступлением жары появилось непонятное явление.
Включаю кондёр, он работает охлождает отлично, но при этом не крутят два вентилятора и при движении около 20-30минут температура начинает расти но они так и не включаются. Выключаеш кондёр температура падает.
Я думал что вентиляторы не работают.
Но если авто постояло на солнце, даже да полного остывания двигателя и при запуске (причём кондёр выключен) вентиляторы запускаются, поработают с минуту и выключаются, через несколько минут могут обратно сами включиться и обрато выключаются примерно через минуту, даже когда в их обдуве нет необходимости. А когда действительно нужно( при включеном кондёре или даже когда температура лезет в верх) они не включаются.
Извините за столь длинный рассказ.
Надеюсь я понятно объяснил ситуацию?
Очень жду ваших советов!!!
С уважением Андрей.

Позиция 2000

Андрей, это нетипичная неисправность, ничего кроме компьютерной диагностики посоветовать не можем.