Не хочет откручиваться 1 свеча накаливания на 638

Гость
Гость
Не хочет откручиваться 1 свеча накаливания на 638. Примочки не помогают- боюсь сорвать резьбу или сломать. Не идет ни на горячую ни на холодную. Подскажите, что предпринять еще для успешного откручивания.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

высверливать , для этого нужно оборудование и самое главное это нужно уметь делать

Гость

Надеюсь еще, что отмокнет. Когда брызнешь WD и заведешь, то эта жидкость потихоньку пузырит. То есть газы прорываются. ???
Не знаю уже радоваться этому или огорчаться- с одной стороны жидкость проникнет, а с другой такого не должно бы быть.
Не на клей же ее посадили.

Вилли

вариантов два , либо забить либо искать инструмент о котором писал выше , даже если найдете , то там нужны навыки

Гость

Вопрос- прежде чем высверливать стоит свечу сломать, то есть откручивать с усилием пока не обломится свеча после резьбы.
После этого еще можно подождать ее самовылета. Вот только резьба бы еще не обошлась.
Вообще если закручивать положено с усилием 12нм, то выкручивать придется с большим. На сколько большим безопасно?

Гость

если жидкость ту что ты брызгаешь на свечку пузырит, так как ты говоришь, значит резьбовая часть выкрутилась а дальше свечка не идёт, значит можешь смело её ломать хуже уже не будет, ну а потом или высверливать или ездить так пока сама не выстрелит. Аналогичная ситуация была и у меня при замене всех свечей третий цилиндр свечка с треском откручивалась резьбовая часть свечи выкрутилась а дальше на месте с треском прокручивается и всё пришлось рывком ломать свечку и ездить так так как времени не было искать спецов высверливать, на третей тысячи км. свеча сама выстрелила. остановился на обочине свечка новая был з собою пол часа и новая свечка на месте и поехал дальше. только нада что нибудь над свечкой подложить чтоб при выстреле не повредить впускной коллектор а то может треснуть.

Гость

В том то и дело, что свеча еще не выкручивалась, стоит ни с места долой, а почему-то пузырит. Но нагара, как в случае прогорания уплотнительных колечек форсунок не наблюдается.