Заводится и через 10с глохнет, газу даю и идет белый дым

Гость
Гость
Ощибок не показывает, давление в рейке есть, топлевный фильтр менял думал что воздух сосет, форсунки и насос проверил все нормально, что может быть помогите плиз

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

вы курите или едите что то на этом форуме , машина какая

Гость

Mercedes A160 АКПП, не знаю уже за чего зацепится

Гость

В катализатор смотрел там все чисто-не забитый, компресия есть если она заводится, знакомый сказал что клапаны нужно регулировать, но там гидрокомпенсат

serq

интересно а как можно в катализатор посмотреть - я бы тоже посмотрел)

Гость

ну пока до форсунок я дошел я нам много чего снял, и под капотом и катализатор находится, там трубу снял и видно верх катализатора что он чист, видна сетка. Что делать если ошибки нету-топлевный фильтр поменял-форсунки впорядке-давление в рейке есть-соляры 18л в баке-а машина все ровно заводится и что то ей не хватает, как будто задыхается через 10-20с и глушится, потом уже по 2с работает, а если оставить на 2-3ч то опять немного дольше будет работать когда первый раз завожу

Гость

Дым скорее у вас "сизый".

1.Нерабочее состояние цилиндра (одного или нескольких).Как правило свечи накала накрываются,или на них нет тока.
2.Опережение впрыска происходит под более поздним углом, чем необходимо.
3.Приближающийся ремонт топливной аппаратуры. Или одного из элементов.

P.S. ну и еще как вариант,в остатке соляры дохрена воды

Вилли

автор у вас бензин или дизель

Гость

дизель, когда включаю зажигание насос слышна что качает топливо

Гость

У меня нету там аппаратуры, там насос форсунка, я его проверил к мастеру вместе с форсунками и работает он отлично, насчет цылиндра и свечи накала проверю сегодня

Вилли

причины белого дыма на дизели форсунки , проверяются на стенде , на машине проверить только через капилярные трубки и то не факт , что увидите
турбо умирает , смазка турбо попадает в глушак в этом причина дыма
голова , прокладка под головой или трещина в рабочем канале и вода смешивается с маслом

свечи тут не пичем как и компенсаторы и катализатор , не тратьте время снимайте форсы и на стенд
какое у вас авто , 168 или 169 , что сложно вопрос задать нормально , ни года ни вина , в 6 посте узнали что дизель
вин код делает мерцедес а не наличие акпп и люка

Гость

форсунки и насос уже проверил на стенде у мастера, сказал что они работают отлично, 168, vin WDB1680061J622118

Гость

там еще где турбина крепится с фильтром воздушным там все в масле, все стенки верхней крышки в масле, и за этого может быть что работает 10-20сек и глушится

Вилли

снимите смазку на турбо , соедените верхнюю трубку с нижней с помощью шлангов и заведите , если дым исчезнет , то проблема в турбо

Гость

обезательно попробую, ближе к вечеру это будет

Гость

а может виноват расходомер воздуха?

Гость

Короче поставил я обратно фурсунки, турбину, фильтр топлевный и завел-без этой верхней крышки где воздух тянет, не глушится и работает без проблем, в чем была причина так и не понятно но знаю точно что там где воздух тянет была полная жопа, еле еле отодрал, даже керкером воспользовался

Гость

Кто может ответить? И за того что датчик ЕГР забит может машина работать немного и глохнуть

Вилли

да

Вилли

не датчик ЭГР , а клапан , снимите его и почистите , ртом поделайте туда сюда , клапан должен ходить свободно , еще впускной колектор можеть быть закарбован , не хватает воздуха вот и глохнет
у вас там комплекс проблем , синий дым одна , глохнет другая

Гость

Все разобрался, клапан был забит сильно, почистил поставил обратно тоже так делала, от клапана ЕГР идет шланг тоненький к какой то фигни, вот та фигня держала клапан всегда открыт, вот я тот шланг отрезал и закрыл там самурезом, теперь все работает нормально. Теперь у меня вопрос-как называется та фигня чтобы я мог поискать в инете и купить? (Всем спс за помощь)

Вилли

вакумный клапан управления эгр называется эта хрень , 100 евро новая стоит

Гость

А он не ремонтируется? дорогой чета, спс

Вилли

не ремонтируется

Гость

Понял, а что будет если я так буду ездить?? не буду соединять клапан ЕГР с этим соленоидом

Вилли

оне не будет нормально ездить , от эгр управление турбо зависит

Гость

Нормально все ездит, бу такой соленоид стоит 6000 рублей, дорого, и так буду ездить

Гость

При чем у турбины есть другой вакумныи соленоид

Вилли

продайте машину раз любая деталь дорого , купите ту которую в состоянии обслужить , по поводу турбо учите матчасть как работает ваше авт

Гость

Купите
Mercedes Benz Rock
22999 руб. -его заправлять горючкой не надо :)