Выпускной коллектор

Гость
Гость
Здравствуйте Вилли! Мой авто МЛ 164, дизель 3л, двигатель ОМ 642. Посоветуйте пожалуйста как быть? 1. Зазвенел правый выпускной коллектор (внутри него отвалилась внутренняя трубка и прыгает там). Говорят что если так дальше продолжать ездить, то эта трубка будет разрушаться и осколки угробят турбину. Это действительно так? 2. Если действительно так дальше нельзя ездить, то подскажите может можно разрезать сам коллектор, вытащить оттуда этот кусок трубки и снова заварить коллектор? 3. Для чего вообще нужна эта внутренняя трубка (вставка), какова ее роль? Подскажите пожалуйста, потому что машина сейчас разобрана и надо принимать решение что делать дальше.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

1- это правда
2- не знаю , правильно их менять ,
3-роль вставки глушить выхлоп , колекторов уже 7 поколений , все материал не подберут

Гость

Спасибо, Вилли!
По второму вопросу хотелось бы уточнить: я предполагал что эта внутренняя трубка нужна для защиты коллектора от сильного нагрева (типа двойная стенка). А если ее роль только в том что бы глушить выхлоп, то по идее ее можно оттуда удалить, я думаю выхлоп не намного громче станет (сугубо мое мнение). Верно или я ошибаюсь?

Вилли

я не знаю как вам отвечать , в мерседесе версия официальмная , что стенки сделаны из специального металла шумопоглащяющего, посмотрите как работает 642 на 166 и 212 кузове , там его не слышно совсем , это результат в том числе колекторов , вы меня простите , но у нас ставят новые детали , никто не занимается такими ремонтами , потомучто турбина на 642 стоит от 1000 до 3800 евро в зависимости от года выпуска ,все хотят гарантию , а гарантия только на новые детали , вы простите , но у нас нет кризиса

Гость

Спасибо, Вилли. Я Вас понимаю.