W245 ESP не работает

игорь липецкий
Гость
Здравствуйте. Плавают обороты на холостом и загорелось значок двигателя и ESP не работает.Заменил грязнущий воздушный фильтр, откалибровал дроссельную. Обороты поднялись до 1400 и плавают. Машина тупо вошла в какой то режим и больше 20 км/ч не едет. Что случилось, куда податься??

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

перед колибровкой чистили заслонку , диагностику делали Старухой , актуальные значения смотрите

игорь липецкий

Заслонку сейчас прочистил. Ошибки выдает Р2118-ЗАБЛОКИРОВАН механизм, З2119-возвратная пружина, нижнее положение не достигается

Вилли

если чистка и колибровка не помогла , то ищите аналог от БОШ , оригинал стоит невменяемых денег

Гость

Добрый день. Проверьте еще раз дроссельную заслонку, видимо неисправен датчик. раз думает, что заклинило механизм, или его правда заклинило.

игорь липецкий

Он не калибруется. сигнал туда не идет. где то разрыв наверно. кто поможет найти его

Вилли

какой датчик , не пишите то чего не знаете
автор либо умерла заслонка , либо проблема в пинах либо в кабеле к блоку управления

игорь липецкий

Как устранить неисправность?

игорь липецкий

Дроссельная заслонка (M16/6)

В обесточенном состоянии дроссельная заслонка находится в аварийной позиции (двигатель на холостом ходу работает при повышенных оборотах). Если имеется механическая проблема в дроссельной заслонке, то частота вращения двигателя ограничивается на са 1500 об/мин тем что отключаются топливные форсунки.

Гость

А вот такой датчик: не пишите то чего не знаете
10.19.2 Принцип работы
Принцип работы
Исполнительное устройство привода дроссельной заслонки. Используется устройство, регулирующее частоту вращения холостого хода и управляющее дроссельной заслонкой с помощью электродвигателя.
Датчик. Сигнал скорости снимается с датчика на задней оси и обрабатывается в блоке управления.