25 сентября, 2016 - 14:55
Здравствуйте.
Плавают обороты на холостом и загорелось значок двигателя и ESP не работает.Заменил грязнущий воздушный фильтр, откалибровал дроссельную. Обороты поднялись до 1400 и плавают. Машина тупо вошла в какой то режим и больше 20 км/ч не едет. Что случилось, куда податься??
перед колибровкой чистили заслонку , диагностику делали Старухой , актуальные значения смотрите
Заслонку сейчас прочистил. Ошибки выдает Р2118-ЗАБЛОКИРОВАН механизм, З2119-возвратная пружина, нижнее положение не достигается
если чистка и колибровка не помогла , то ищите аналог от БОШ , оригинал стоит невменяемых денег
Добрый день. Проверьте еще раз дроссельную заслонку, видимо неисправен датчик. раз думает, что заклинило механизм, или его правда заклинило.
Он не калибруется. сигнал туда не идет. где то разрыв наверно. кто поможет найти его
какой датчик , не пишите то чего не знаете
автор либо умерла заслонка , либо проблема в пинах либо в кабеле к блоку управления
Как устранить неисправность?
Дроссельная заслонка (M16/6)
В обесточенном состоянии дроссельная заслонка находится в аварийной позиции (двигатель на холостом ходу работает при повышенных оборотах). Если имеется механическая проблема в дроссельной заслонке, то частота вращения двигателя ограничивается на са 1500 об/мин тем что отключаются топливные форсунки.
А вот такой датчик: не пишите то чего не знаете
10.19.2 Принцип работы
Принцип работы
Исполнительное устройство привода дроссельной заслонки. Используется устройство, регулирующее частоту вращения холостого хода и управляющее дроссельной заслонкой с помощью электродвигателя.
Датчик. Сигнал скорости снимается с датчика на задней оси и обрабатывается в блоке управления.