Слишком много дыма

Rauf baku
Гость
Добрый день друзья !мерс e class w210 2.4 литра 2000 года с пробегом 300000 км. Недавно заменил маторное масло 10-40 манол проехал около 200 км после стоял в пробке минут 15 было все норма после на трассе дал чуть газа и началось с зади пошел слишком густой белый дым слиишком много и при нажатии газа машина не тянуло загорелся инжектор. После этого я проехал около 100 км загорелся датчик масла,масло было на нуле .долил чуть масло доехал домой.подскажите от чего может быть.заранее спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

красиво в Баку на новый год наверное !!!

Вилли

маслосьемные колпачки , вентиляция картерных газов , смесеобразование , но если жрет масло , то первые два варианта , найдите профильный сервис так дешевле причину найдете