ABC w220 стук на морозе

Гость
Гость
W220, подвеска ABC. В мороз начинает сильно стучать стойки и машину раскачивает как будто на телеге еду без рессоров. Стучит вроде с задней части авто. Сообщений об ошибках на экране нет, стар ошибки не показывает, машина поднимается и опускается. Подскажите что это может быть. Как будто аморты мертво стоят и не компенсируют при наезде на неровности. Тест родео делал, все стойки реагируют машина пляшет. Спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kostolom

Все гениальное просто.
Х.з. когда вы последний раз меняли гидравлическую жидкость и фильтр.
Начните с малого.
Тест родео вы сделали-значит проблема с датчиками стоек уже отпала.

P.S.1.Проблема с датчиками стойек получит свои коды ошибок в журнале после теста родео.
2.Если ваш мурзик простоял дольше двух дней,то гидравлическая жидкость должна еще прогрется.

Гость

Сколько нужно прогреваться при температуре за бортом минус 10? После 30 минут поездки не пропадают симптомы.
Масло менялось вместе с помпой абс 55к назад. В моем сервисе ОФИЦИАЛЬНОМ сказали что я глупый и жидкость менять не нужно вообще, в менее официальном сказали тоже самое, что жидкость не меняется и где я якобы видел официальные регламенты замены жидкости, что их нет.
Предлагаю как обычно менять все подряд. На что я естественно не соглашусь никогда.
Жидкость по уровню в норме и на прогретую и на холодную, проверял щупом.
Самое печальное что диагностика ошибки не дает.

Вилли

не будет ошибок , замена масла простейшая операция и она вам не поможет , стучат сами аморты , клапана не открываются на морозе поэтому жидкость не циркулирует в аморте вот и стук , если сильно стучит , то менять стойки или забить до тепла , это кстати часто на абц в холод случается , масло поменяйте там цена вопроса 200евро с работой и пол часа делов

kostolom

1,Мнения о периодичности обслуживания варьируются от 30 до 100 тысяч км пробега. О необходимости замены жидкости можно судить по ее цвету. Новая жидкость зеленая и прозрачная. Если она стала коричневой, то ее нужно заменить. А если жидкость совсем почернела, то необходимо промыть систему и поменять не только жидкость, но и фильтр.

взято из инетa!!!!
2.С ваших слов машину "раскачивает" и "стучит с зади".Задние амортизаторы умерли!Меняйте сразу в паре.
А то что вам сказали что вы глупый-чушь!!!!Давайте теперь масло в движке не менять(со слов дяди Васи.)
с уважением костолом.

Гость

Жидкость зеленоватого цвета, ну или мне так кажется когда щуп салветкой протираю, дело в том что это происходит только на морозе. Как я понял если не открывается клапан, то для чего менять стойку/аморты? Да и зачем масло менять если это не поможет?
Раскачивает жестока и тоже только на морозе. Как я понимаю клапана почти мертвые или это особенность у них такая в мороз глючить?

Гость

Как вариант.Ваш мурзик был изготовлен для стран с теплым климатом.

Вилли

да нет вариантов , у меня новый мерцедес , при -10 в Германии задние стойки стучат не реально , менял по гарантии пробег 7000км , результат никакой , вывод - забить и ездить дальше , нет идеальных машин в наше время , что теперь пересесть всем на 211 или не дай бог на 124
автор поменяй стойки или ездий так до тепла