МБ W210. 1998. Добрый день, подскажите пожалуйста в чем причина? Когда машина стоит на месте при работающем двигателе и при езде по городу печка греет хорошо, а при выезде на трассу дует чуть теплый временами даже прохладный воздух. Стоит сбавить скорость примерно до 50 км печка снова начинает набирать нормальную температуру. В данном автомобиле установлен климат контроль.
термостат устал , 20 лет бедолаге уже , вы же 20 лет в одних ботинках не проходите и он не смог
Спасибо Вилли, но при всем при этом при езде по трассе температура двигателя остается в рабочем диапазоне, причина все равно в термостате получается да?
1.Открываем капот( на холодную).
2.Смотрим где находятся входной и выходной патрубки радиатора.
3.Заводим мурзика.
4.Если один из патрубков начал теплеть-пипец термостату.
5.На холодную,при заведенном двигателе также смотрим на вендилятор охлаждения радиатора.
Если он крутится-пипец датчику температуры радиатора.
с уважением костолом.