А 140. На холодную начинает троить и неустойчиво работать .Через пару минут после ,,газа,, устанавливается нормальный режим.

Гость
Vic
Привет! Повторюсь. На холодную заводится нормально потом,через пол минуты начинает троить и нестабильно работать вплоть до остановки двигателя. Обороты могут в этот период и вырости до 25000. В это время выхлопные газы ,,ядовитые,, но дыма или копоти нет. Если подгазуешь маленько то через пару минут работа двигателя стабилизируется . Расход бензина не увеличился или может совсем немного. При выключении двигателя вроде как маленькая детонация. Диагностика ошибок не показывает. На табло индикаторов ,что на панели давно горит ,,мотор,,. Свечи и на что они там одеваются поменяны.Причина осталась. Помогите пожалуйста разобраться.Vic.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Позиция 2000

Если горит индикатор CHECK ENGINE, значит диагностика должна показывать ошибку. Найдите сервис в котором есть СтарДиагноз и грамотный диагност.

Гость

Спасибо. При тестировании показывает неисправность лямбда зонда и нарушение в ГРМ, а что именно в системе газораспределения не показывает. Может это говорить о том что с цепью что то. Кто то говорит что это нарушение в поступлении воздуха? Делать то что дальше??????

Позиция 2000

Дальше-проверить метки ГРМ. Но подсос воздуха тоже может быть и неисправный расходомер тоже.