повышенный расход

Гость
Гдимон
Всем добрый день!!!мужики у меня есть больная и довольно интересная проблема которую не могу решить уже как 5 год(((у меня мотор 2,2 cdi без егр,без разходомера,без сажевого фильтра ,без шторок во впускном коллекторе короче говоря обычный трактор...5 лет назад летом ехал к кенту спешил,другими словами валил на все деньги все было супер ...приехал заглушил под капотом у меня стоял воздушный клапан ( не заводской ) ставил под воздушный сигнал отдельно провел два провода в салон под тормозным вакуумом но я ним не пользовался а кенту он понадобился вот и решил ему отдать,клапан сняли я ему говорю провода тоже убери он из подкапотного пространства потащил за них они там зацепились за что то он дёрнул пару раз я ему говорю не гони розправь их он поправил провода вытащил все вроде хорошо но тут только все и началось((((я выезжаю от него даю газу а машина с незов не тянет а начинает тянуть с 2800 об.(до этого начинала подхватывать с 1800 об. И на 2000 об. Уже вжимала на все деньги а теперь начинает подхватывать с 2800 об.и только на 3000 вжимает)при этом расход поднялся до 15 литров ...я в тот момент вернулся к кенту и говорю посмотри или нигде вакуумную трубку не сорвал или не повредил но все трубки были целые...после этого был на диогностике и там все норм.после этого поменял 2 турбины,пару комплектов форсунок ,клапан на рампе и тоже не один и ничего не меняется,проверял и вакуум тоже все хорошо....и при все это я когда стартую с такими же витами то они вырываюсь вперёд ровно до того момента пока у меня не поднимутся обороты до 2800 а потом я очень быстро догоняю и уезжаю,в общем мощность есть но вот с таким опозданием(((а ещё есть интересный момент что когда я спокойно набираю обороты у меня идёт шипение причем именно с 1800 об.и перестает на 2800 об. Именно тогда когда машина начинает ехать такое ощущение что мотор до этих оборотов не проглатывает весь воздух(((система надувательство вся целая надувательство не один раз...как по мне то что то с системой ГРМно что???может кто сталкивался с такой проблемой???буду признателен за любой совет...

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

На первый взгляд, нарушено управление турбиной:
внизу под турбиной стоит вакуумный привод турбины, к которому идут вакуумные трубки и провода. Что-то из этого полетело в результате вмешательства. Сам привод или забит его фильтр,не доходит нужный вакуум, мало напряжение, погнули рычаги привода...

Гость

Вакуумный привод вроде как целый,завожу натягивает глушу отпускает вроде как без задержек,тяга ровная и не клиент ,вакуум проверял все норм я даже с вакуум Ника отдельно трубочку бросал на трандюстер на прямую...а вот по поводу напряжения ничего не могу сказать как то да же никогда не задумывался об этом...скажи пожалуйста если конечно вкурсе какое там должно быть напряжение или сопративление и откуда оно приходит???

Гость

Есть ещё варианты???

Гость

есть диагностика...метки грм компресия

Гость

Так посмотри сначала трубки, Где то же шипит. Фильтр вытащи для начала...