Всем привет, идут газы в систему охлаждения, решил в антифриз добавить чудо жижу "HG9043 Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения"
по инструкции применяется для устранения течи между головкой и блоком цилиндров, патрубков и различных течей...
Сделал все по инструкции, залил половину банки для пробы, процедура прошла нормально все работало, печка грела. Через два часа после того как заглушил завел, нагрелась вода но печка перестала греть, дует холодный воздух, до этого все было хорошо.
Вопрос что может забиться в печке? есть ли там кран или клапан идущий на или с печки? Соты на печке довольно крупные, не думаю что эта жижа могла забить все соты так быстро. Подозреваю в печке собрались газы и не проталкивается вода, может эта жижа подзабила кран и воздух не хочет выходить из печки.
Как можно стравить из печки воздух? вижу один шланг с лева идет возле аккумулятора от расширительного бачка и с права чуть выше движка такой петлей идет к догревателю вроде если не ошибаюсь, вот этот шланг "петлей" он и есть от печки самая высокая точка в системе, с него можно стравливать воздух?
Спасибо за советы.
а теперь будете делать и головку и менять радиатор печки , не лейте химию в систему охлаждения она забивает радиаатор печки , а что бы поменять его нужно снимать всю панель
я писал об этом много раз
Буду пробовать промыть печкус помощью насосика и проточной водой.
Не могу найти данные о наличии крана печки, где он и есть он?
Еще, при какой температуре открывается термостат на большой контур?
подключил шланг от крана с горячей водой к печки, прогнал немного водой, вода идет нормально, чистая никакой грязи или сгустков нет.
Промыл в обе стороны. Потом и главный радиатор промыл, все вроде чисто.
Печка греет, но както слабо, как мне кажется. На машине нет дополнительного насоса в печку , я вот думаю может поставить дополнительный моторчик для принудительной подачи воды в печку по момо самой помпы?
вопрос откуда идет подача в печку? От бочка расширителя или от догревателя
на 200 оборотах проработав мотор примерно 10 мин. мотор не смог нагреться больше 90гр. это при работающей печки на всю катушку, главный вентелятор вкл изредка па 5секунд и успокаивался. Оставил на холостые обороты примерно за 10 мин температура упала до 60 градусов. То есть печка работает так что способна охлодить мотор на холостых довольно сильно.
Это говорито том что все работает нормально, на сколько я понимаю?
Хорошо бы указывать о каком мерседесе идет речь. На печку идет трубка от блока цилиндров обычно.
религия не позволяет в основном авто указывать , будут 2 страницы текста не очем и поиск крана которого нет
извиняюсь. W203 646 мотор.
Есть подозрение что помпа слабо качает.
Из шланга идущий с термостата в расширительный бачок довольно слабо течет водичка , даже слегка поплевывает и из трубки идущей на печку довольно слабенько идет вода, снимаю шланг на подаче в печку из трубки идет вода без напора особого, это нормально или должен быть не большой напор?
Короче опять не идет тепло из печке, шланг идущей к печке горячий а обратка после печке почти холодная при выключенном обдуве печки, то есть как будто не продавливает воду через печку.
Снял шкир, пробую помпу , есть немного люфт, и легкий шелест при вращении как будто подшипник сухой.
Наверное поменяю помпу, а потом буду дальше смотреть. может в ней и вся проблема и мотор то что кипит наверное из-за слабой циркуляция воды, и от этого испаряется антифриз а я думаю что прогорела прокладка...
помпа не причем 100% , ищите нормальный сервис , где вам снимут головку блока и поменяют радиатор