После замены уплотнения форсунки на 638194 престала включаться турбина.

Гость
Гость
После замены уплотнения форсунки на 638194 престала включаться турбина. Все соединено на первый взгляд как и нужно. Помогите советом как определить причину подручными средствами. В этом районе двигателя турбину может не давать отключение вакуумного реле в районе воздушного фильтра справа под лобовым стеклом. Но там все как и прежде- говорят ничего не трогали. Все вакуумные трубочки везде подсоединены. Что же еще при подомной смене можно повредить?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

ничего там не повредят , возьмите шланг от турбо и засуньте в рот и поделайте туда сюда и смотрите ходит ли шток на турбине , если ходит значит турбо ок , ищите причину в вакумных шлангах , есть ли там вакум и вакумный клапан мог умереть , прозвоните его и посмотрите доходит вакум до него , у вакумника тройник часто слетает , как то так

Гость

Спасибо. Оказалось окислился один из проводков фишки вакуумного клапана. Все заработало.
Осталось только еще не выясненным когда на фишку начинает подаваться напряжение и где находится предохранитель.